4-й заказ на вызов курьера был как обычно провален, но я был готов, хватаю сумку и лечу в хаб на Скотопрогонную, вот действительно, где название улицы четко описывают ситуацию в этом бедламе. Там смешалось все, машины, тележки, курьеры, селлеры, принципалы и приемщики с кислыми лицами. Огромная надпись "Начало электронной очереди" это лишь ориентир, куда нужно притащить посылки и с криком "кто последний" занять живую очередь, растянувшуюся внутри ангара на несколько десятков метров. Это был первый последний раз, когда я посетил этот хаб.
Тут уже писали в приемной, что это черная дыра. С точки зрения получателя. Ну вот теперь и мнение со стороны отправителя.
Выходит кротовые норы всё-таки реальны, и даже в большинстве случаев позволяют доставлять макроскопические объекты, хоть и не без труда!
Роман, здравствуйте. Совсем не хотим портить сотрудничество. Просим вас по каждой возникшей ситуации писать на help@rocket.ozon.ru. Коллеги разберутся в причинах нарушения условий нашего договора.
К сожалению, писалось не только на указанный адрес, но и привязанному менеджеру, никакой практической помощи не почувствовал. А сейчас еще и возврат едет, по причине технического сбоя, отменить возврат нельзя, по словам поддержки, теперь мне нужно забрать посылку со склада и вновь отправить клиенту. Но поедет она уже СДЭКом!