{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon Rocket. Курьер ни разу не забрал посылки вовремя

Небольшой интернет магазин. Отправка во все регионы РФ, работаем с почтой и зеленой ТК уже несколько лет. И вот, глядя на большое количество ПВЗ по России и приятные цены на доставку решил заключить договор с Ozon Rocket.

Заключение договора не вызвало никаких трудностей, все прошло быстро и гладко. Были потрачены средства на интеграцию с их API и началось.

Первый же вызов курьера был сорван, мой работник склада сидел ждал курьера после окончания рабочего дня.

Следующие 2 забора посылок не состоялись, как сообщила поддержка, сегодня не успел, даже не добавив "извините".

4-й заказ на вызов курьера был как обычно провален, но я был готов, хватаю сумку и лечу в хаб на Скотопрогонную, вот действительно, где название улицы четко описывают ситуацию в этом бедламе. Там смешалось все, машины, тележки, курьеры, селлеры, принципалы и приемщики с кислыми лицами. Огромная надпись "Начало электронной очереди" это лишь ориентир, куда нужно притащить посылки и с криком "кто последний" занять живую очередь, растянувшуюся внутри ангара на несколько десятков метров. Это был первый последний раз, когда я посетил этот хаб.

Точек, где можно сдать посылки по Москве очень мало, и их время работы... внимание! с 10 до 15 часов. Объясняют это тем, что доставка по принципу некстдэй. Да, блин вы обговорите условия, что если сдал после 15, доставка +1 день. Лично посетил две более менее удобные точки, работники наотрез отказались принимать после 15.

В субботу была последняя капля, у меня вечером самолет, впереди два дня склад не работает, курьера нет. Добиться от поддержки номера телефона курьера невозможно. Вообще непонятно смысл ее существования, если они судя по ответам, даже не читают мое письмо, может бот отвечает.

Да, при создании заявки указываю телефон склада и ответственное лицо, но курьер звонит на телефон, зарегистрированный в договоре. Как выяснил, у курьера нет информации в приложении об этом номере, только кнопка позвонить, и звонит на номер в договоре. Указанные часы забора груза курьеру также неизвестны.

В итоге модуль Ozon отключил и выдохнул, реально был всю неделю на взводе.

0
4 комментария
Калина Родионов

Тут уже писали в приемной, что это черная дыра. С точки зрения получателя. Ну вот теперь и мнение со стороны отправителя.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Выходит кротовые норы всё-таки реальны, и даже в большинстве случаев позволяют доставлять макроскопические объекты, хоть и не без труда!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Роман, здравствуйте. Совсем не хотим портить сотрудничество. Просим вас по каждой возникшей ситуации писать на [email protected]. Коллеги разберутся в причинах нарушения условий нашего договора.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев
Автор

К сожалению, писалось не только на указанный адрес, но и привязанному менеджеру, никакой практической помощи не почувствовал. А сейчас еще и возврат едет, по причине технического сбоя, отменить возврат нельзя, по словам поддержки, теперь мне нужно забрать посылку со склада и вновь отправить клиенту. Но поедет она уже СДЭКом!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда