«AliExpress» и «Tmall» отказали в возврате наушников Honor Earbuds 2 Lite

Здравствуйте! Прошу #AliExpress , #Tmall , #Huawei и #Honor обратить внимание на мою проблему!

Заказ в AliExpress номер 5016431635584556

Итак, начну по порядку.

18.01.2022 года я приобрел беспроводные наушники honor Earbuds 2 Lite. Даже чехол нашел прикольный для них :)

Попробовав их, я понял, что они не подходят мне. Решил вернуть. Ниже история спора. Читать снизу вверх.

В процессе спора вы можете обнаружить, что мне делали "возвраты" в 0 рублей. AliExpress писал, что это предварительно, в порядке вещей, ожидайте решения.

В итоге всех уничтожающих душу разбирательств мне отказали в возврате по такой причине.

Также я постоянно списывался в чате. Были попытки связи в чате через приложение, но там постоянно был бот. Сегодня (когда пишу эту статью), вот, получилось поймать оператора через сайт в чате, но и он слился куда-то.

А вот скрины из чата в вк.

Также есть и ответ в комментариях.

И как мне быть? Вновь ожидать ответа на жалобу? Что я нарушил? Почему отказано? Какой товарный вид? Коробку не вскрывать? А проверять как?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Учитесь гуглить, прежде чем писать статьи
1) Формально наушники НЕ являются технически сложным товаром. (https://rskrf.ru/consumer_rights/solutions/electronics_appliances/kak-vernut-naushniki-v-magazin/)
2) Судебная практика по возврату наушникво надлежащего качества противоречива.
3) Чтобы вернуть наушники надлежащего качества можно вскрывать коробку, но очень осторожно. плюс сохранять буквально ВСЕ.

Вывод: хотите получить обратно деньги действуйте - претензию Алибаба и будьте готовы идти в суд. Но не факт, что получится

Ответить
Развернуть ветку
вурдалак Almurka
Автор

Я написал, чтобы обратили внимание компании :)

Я уже имел опыт возврата, вопросов не было. Но тут удивили.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ознакомились с проблемой по вашему вопросу. В процессе рассмотрения спора учитываются все доказательства, которые предоставляет покупатель. Из предоставленных вами доказательств и описания проблемы было выяснено, что товар ранее находился в употреблении, а это означает, что его товарный вид и заводская упаковка не были сохранены. По правилам сервиса, возврат товара надлежащего качества действительно возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид и заводская упаковка, как это было сказано в решении по вашему спору.
У вас сейчас также есть апелляция, которая находится на этапе рассмотрения, для ускорения процесса вашей апелляции нам также потребуются новые доказательства. Например, фото или видео, которые отображают проблему с товаром. Загрузите данные доказательства в любое облачное хранилище и пришлите ссылку на них нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
вурдалак Almurka
Автор

Что значит был в употреблении? То есть я могу вернуть только не вскрытый? Купил, не проверил и отдал обратно?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Мы говорим о сохранении товарного вида товара и его заводской упаковки. Для дальнейшего разбирательства нам понадобятся ранее запрошенные данные.

Ответить
Развернуть ветку
вурдалак Almurka
Автор

У меня всё в абсолютном первозданном виде. Сюда прислать доказательства?

Ответить
Развернуть ветку
вурдалак Almurka
Автор

То есть это НЕ товарный вид?

Ответить
Развернуть ветку
вурдалак Almurka
Автор
Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Прикрепили изображения к вашей апелляции по спору 5016431635584556, ожидайте ответ по ней.

Ответить
Развернуть ветку
вурдалак Almurka
Автор

Я уже давал эти изображения, даже видео показывал, что они в полном идеальном состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Видим, что апелляция по заказу была отклонена. Согласно законодательству РФ, покупатель имеет право на возврат товара надлежащего качества, который не был в употреблении. Из сообщения в споре ясно, что товар был в использовании. Безусловный возврат невозможен. Если вы обнаружили в товаре брак- мы рекомендуем вам обратиться в онлайн-чат продавца с указанием номера заказа, причины и предоставлением видео товара (при дневном свете, отчетливо видна модель устройства и дефект). Далее информация будет передана ответственному менеджеру для повторного рассмотрения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
, IgnisRessurected

Юрист мамкин

Ответить
Развернуть ветку
вурдалак Almurka
Автор

И папкин :)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда