«Почта России» и «Авито» — проблемы с доставкой

Заказал товар через «Авито» воспользовавшись «Авито.доставкой» а именно доблестной «почтой России». Сумма не большая 14 000Р\160€.
Заказ быстро был отправлен продавцом А.
Жду.
Прошло 6 дней — посылка пришла в отделение 394963 и…
Прошло уже 10 дней посылка в статусе сортировки.
Начинаю звонить на горячую линию почты — ответ оператора: до конца примерного…

1414

Но и на этом моя история не заканчивается
После того как прошло около полутора месяца (доставки) и "авито" вернули мне деньги (напомню что мой заказ был оформлен 11 января 2022 года., ответ от почты о потере посылки пришёл 4 марта

Я заказал себе другой процессор - уже немного подешевле т.к цены начали "пока тихонько" расти (заказ был оформлен 22 февраля)
Продавец отправил, жду.
Посылка пришла 2 марта в тот же сортировочный центр. 4 марта с утра обновился статус "покинуло место приема". Жду.
через 2 часа на телефон (официальное приложение) поступает сообщение что посылка пришла, но....пришла не туда где я живу, а за 50 км от меня. Я звоню на горячую линию, оператор корректирует меня и пытается всеми возможными средствами очередной раз доказать мне свою правоту , и утверждая что посылка пере\направленна.
Фактически меня это уже не устраивает, но сроки им позволяют "возить посылку по области"

Теперь самое интересное. Я попадаю на выходные дни и собираю все числа вплоть до 9 марта...Т.Е. по каким мне причинам ,пока не известно, но факт о том что моя посылка 4 марта была направленна не по тому адресу - есть и этим самым опять АО Почта России отодвигает сроки прибытия на место и не справляется с логистикой
Ещё очень "неприятным" фактором является то что я купил процессор не по сегодняшней его цене х2.5, а по нормальной, но из за неадекватного персонала на Участке "Воронеж МСЦ уоспо" с индексом 394963 я буду вынужден заплатить на 10-12 тысяч рублей больше, только за вторую посылку, не говоря о первой посылке где разница в цене на сегодня и старой цене составляет в среднем 20 тысяч рублей

Естественно я просто так это оставлять не собираюсь. Как по первому так и по второму случаю я соберу документы с которыми направлюсь в суд.

Отвечать за это будут операторы и логисты обеих компаний
Есть подозрение что именно в том сортировочном центре где уже пропали 2 мои посылки их просто ворует сам персонал
Будем разбираться

Ответить

Дмитрий, Вам вернули деньги. А с продавцом как они поступили?

Ответить