«Авито» & «Boxberry» потеряли посылку

Всех приветствую!

Многие уже читали истории про то как теряются посылки, я столкнулся с этим первый раз, начал гуглить и понял, что лучший вариант написать сразу сюда!вдруг быстрее зашевелятся.

Итак, 23.01.2022 я купил товар,

«Авито» & «Boxberry» потеряли посылку

25.01 продавец все отправил и посылка начала своё путешествие из Крыма в Москву, 8 февраля заказ должен был приехать, но он не приехал, я подумал, ну бывает, приедет через дня 4, но нет, сегодня 20.02 и ничего нет

«Авито» & «Boxberry» потеряли посылку

14.02 написал в поддержку авито

В ответ получил

«Авито» & «Boxberry» потеряли посылку

Никто мне больше не ответил. И на почту ничего не приходило.

Написал в Boxberry, там срок рассмотрения 14 дней

«Авито» & «Boxberry» потеряли посылку

Вообщем продолжаю ждать, товар мне нужен до 3 марта, может быть успеют.

Ну сегодня 20.02 товара нет(

Жаль, что место обещанных 11 дней, я буду ждать посылку неизвестно сколько.

«Авито» & «Boxberry» потеряли посылку
33
12 комментариев

Видимо, и я скоро напишу подобный пост. Отписки один в один=решения нет. Авито, собственно, и не виноваты в подобном, а вот боксберри как раз при всех этих делах. На 95% уверен, что посылка была украдена (красивое), так как с дня передачи продавцом она на склад сортировки так и не поступила. А сейчас раскручивается стандартная динамо-машина с их стороны: никто ничего не знает, что-то расследуется, но никакой информации нет.

1

Да тут дело 5%, эта посылка никому не нужна, кроме меня, товар специфичный, поэтому ее просто потеряли.

1

Семён, здравствуйте! Уже выясняем, где находится ваш заказ и когда он будет доставлен. Вернёмся с ответом.

Компенсации не будет?

1

Семен, сейчас наш партнер уже занимается поиском вашего заказа. Разбор ситуации должен окончиться на текущей неделе, но мы очень стараемся ускорить процесс.

Добрый день, Семен! Примите, пожалуйста, извинения за данный инцидент. Все собранная информация нами передана в Авито для вынесения итога разбирательства. Рекомендую обратиться в Авито, чтобы получить итог проверки.

Здравствуйте, Семён. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Деньги за него уже должны были вернуться вам на карту.