АО «Тинькофф Банк» предлагает закрыть счёт, неделями предоставляет ответ по обращениям, не коммуницирует с клиентом -115

Являясь не первый год клиентом Банка (основной счёт Black: 40817810100008622815), учитывая, что Банк почти всегда шёл навстречу: компенсировал то, что и не обязан был, в кратчайшие сроки решал мои проблемы, не думал что эта ситуация случится со мной.

2222

Привествую автор!

Сам столкнулся с такой же ситуацией с банком тинькофф и сильно обжогся благо я обычно все деньги переводил своей жене т.к. у нее была подписка и % на остаток был выше. Я собрал все документы и прислал комментарии, но никаких других ответов на свои вопросы я не получил такое ощущение что никто моим вопросом вообще не занимался. Единственный мой доход это зарплата, но банк посчитал что я нарушил 115-фз теперь не знаю что делать.

Банк сильно подорвал моё доверие к банку и в своём окружении я всем рассказал о своей ситуации. Теперь стратегия снижать взаимодействие с банком Тинькофф Переводами не пользоваться или свести их к нулю.

Я понимаю что это требование ЦБ может и был транзитный перевод на карту своей жены т.к. у нее была у этого же банка подписка, сам же банк внес эти плюшки и сам ж закрывает счета.

Странно почему нельзя ограничить программно что б пресечь эти действия или прислать сообщение вы рискуете стать нарушителем или еще что, нет давайте все разрешим и заблокируем.

Ответить

Здравствуйте. Мы не блокируем счета но можем установить ограничения, при этом действуем в рамках законодательства и условий договора. Проверим, почему приняли такое решение, затем вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте.
Эта ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и ограничениями, предписываемыми законом. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Нас обязывает 115-ФЗ обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка.

Мы попросили у вас подтверждающие документы, чтобы разобраться в ситуации. Когда мы все проверили, решили ограничить дистанционное банковское обслуживание. Сделали это на основании предписываемых правил. Не можем пересмотреть это решение. Простите за возможные неудобства.

Ответить