Тинькофф отказывает мне в праве распоряжаться своими средствами без объяснения причин(не возвращают доступ к ЛК)[РЕШЕНО]

Банк на протяжении трех дней отказывается восстанавливать мне доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. При этом офисов банк не имеет , решить проблему путем визита в банк я тоже не могу. Причины, по которым мне отказываются вернуть доступ, мне не называют. Сроки возвращения так же назвать отказываются. Фактически сотрудники банка предлагаю…

1919

Приветствуем.

Нам нужно было время, чтобы проверить все в целях безопасности, так как вы не ответили на нужное количество вопросов для идентификации. Наша ошибка в том, что мы не сообщили вам максимальный срок ответа, простите, пожалуйста, примем меры.

Уже все проверили, сейчас вы можете пользоваться приложением.

Ответить