Здравствуйте! А есть рамки по времени, в которые можно успеть пополнить счёт? У меня уведомление в 11.40 пришло, а в 12.10 БКС уже автоматически закрыл позиции.
Александр, а мне - ВООБЩЕ НЕ ПРИШЛО. Считаю, что за технические недоработки и пробелы в договорах МЫ, КЛИЕНТЫ - не должны платить своими убытками. Прошу Вас присоединиться к моему посту, чтобы привлечь внимание "БКС". И решить эти вопросы в нашу пользу. Зачем "БКС" негативная реклама? Я не хочу лишнего, не "качаю в свою пользу". Я настаиваю на том, что уведомления всегда приходили - я пополнял счёт. Деньги - есть, на карте. Но я не мог пополнить даже превентивно, так как не знал - на какую сумму. Так и у Вас - Вам, как я понимаю, не ставили временных рамок по пополнению. Значит, мы с Вами оба пострадали из-за раздолбайства "БКС". Считаю, что "БКС" должен взять у нас денег и ВОССТАНОВИТЬ ПОЗИЦИИ ПО БУМАГАМ! Это было бы "БКС" гораздо больше плюсом к репутации и по будущим доходам от новых клиентов. P.S. "БКС", ау!
а у некоторых не было маржин - коллов, вот инфа из чата с БКС. Так что Александр, Антон - дерзайте. БКС не раз нагинает клиентов, надо призвать к порядку. Я, как тоже клиент БКС - с вами
У моего брокера сообщение пришло на следующий день. Когда из минуса вышел. Тут выходные начались. От брокера и их систем наверное всё зависит. Пока сделки не закрывались.
Здравствуйте!
А есть рамки по времени, в которые можно успеть пополнить счёт?
У меня уведомление в 11.40 пришло, а в 12.10 БКС уже автоматически закрыл позиции.
Кстати, про время - интересный вопрос.
Тут в ленте сотрудников БКС видел - господа, поясните про этот вопрос. Думаю, многим интересно будет.
Александр, а мне - ВООБЩЕ НЕ ПРИШЛО.
Считаю, что за технические недоработки и пробелы в договорах МЫ, КЛИЕНТЫ - не должны платить своими убытками. Прошу Вас присоединиться к моему посту, чтобы привлечь внимание "БКС". И решить эти вопросы в нашу пользу. Зачем "БКС" негативная реклама? Я не хочу лишнего, не "качаю в свою пользу". Я настаиваю на том, что уведомления всегда приходили - я пополнял счёт. Деньги - есть, на карте. Но я не мог пополнить даже превентивно, так как не знал - на какую сумму. Так и у Вас - Вам, как я понимаю, не ставили временных рамок по пополнению. Значит, мы с Вами оба пострадали из-за раздолбайства "БКС". Считаю, что "БКС" должен взять у нас денег и ВОССТАНОВИТЬ ПОЗИЦИИ ПО БУМАГАМ! Это было бы "БКС" гораздо больше плюсом к репутации и по будущим доходам от новых клиентов.
P.S. "БКС", ау!
а у некоторых не было маржин - коллов, вот инфа из чата с БКС.
Так что Александр, Антон - дерзайте. БКС не раз нагинает клиентов, надо призвать к порядку. Я, как тоже клиент БКС - с вами
У моего брокера сообщение пришло на следующий день. Когда из минуса вышел. Тут выходные начались. От брокера и их систем наверное всё зависит. Пока сделки не закрывались.