БКС закрыл позиции без маржин-колла и не отвечают в чате поддержки и на звонки

Надеюсь, хоть через vc.ru отзовутся. Суть вопроса в том, что, как и многие — поддался рекламе и начал торговать на бирже через приложение «БКС. Мир инвестиций». В принципе, интересно.

2323

Добрый день! Получилось тоже самое. Часть позиций по фьючерсам брокер закрыл без каких либо уведомлений. Потом поступило уведомление от брокера о необходимости пополнить счет. В течение часа деньги были внесены на счет в бкс-банке и отправлены на брокерский счет БКС. Деньги были в пути 3 часа!!! (обычно поступают за пару минут). Через час после уведомления брокер закрыл все позиции разом (не уменьшая их до нужного обеспечения). А деньги все были в пути. Вот так - спасибо БКС. Я готова была пополнить счет без вопросов и оперативно, но БКС такую возможность не дал. Работаю еще с 2 российскими брокерам, там вчера такого не было. Спасибо БКС за искусственный маржин-колл. Хочу посудиться. И не буду рекомендовать работу с данным брокером.

4
Ответить

Вам надо с Антоном объединиться. Я тоже занимаюсь на бирже и искренне сочувствую вам. Брокер берёт за свою работу деньги, значит, как написал выше автор поста - должен делать её корректно

2
Ответить

И я хочу посудиться

2
Ответить