Ну и как? Проанализировали? И вернули доступ в личный кабинет еще десятку тысяч россиян, выехавших зарубеж??? И прям не требуя от них лично прийти в офис?
Это стандартный ответ, чтобы успокоить тут читателей, что банк что-то делает. А потом получаете "Для рассмотрения обращения ... потребовалось дополнительное время". Это если вы еще сможете вручить им обращение.
Здравствуйте!
Мы проанализируем ваш отзыв и направим комментарии.
С уважением,
Команда ВТБ
А вот этот пост гляньте, пожалуйста: https://vc.ru/u/1098642-marat-fattahov/371213-vtb-zabyl-slovo-klient
Ну и как? Проанализировали? И вернули доступ в личный кабинет еще десятку тысяч россиян, выехавших зарубеж??? И прям не требуя от них лично прийти в офис?
Это стандартный ответ, чтобы успокоить тут читателей, что банк что-то делает. А потом получаете "Для рассмотрения обращения ... потребовалось дополнительное время". Это если вы еще сможете вручить им обращение.