17.12.21 заказал беспроводные наушники Apple AirPods Pro White через СберМегаМаркет. Покупку оплатил баллами и картой. Доставка №902465827 была выполнена в пункт выдачи PickPoint. Выдача произведена через почтамат 22.12.21 и как следствие проверить товар перед получением не было возможности. Как открыл внешнюю упаковку понял, что наушники неоригинальные, это было видно по кривым швам пленки, кривым буквам на упаковке и другим признакам. Не распаковывая товар сразу же позвонил на горячую линию @СберМегаМаркета. Девушка на конце провода сообщила, что все хорошо нужно написать обращение и товар можно вернуть. 22.12.21 написал обращение CCS-720752, подробно описал проблему, приложил фото доказательств неоригинальности упаковки. Дальше тишина. 25.12.21 написал еще одно обращение CCS-733476, но уже без фото в надежде что процесс ускориться, хотелось решить вопрос до нового года. Дальше игнор. Звонил три раза на горячую линию просил ускорить процесс. Наконец через 48 дней ожидания и обзвона горячей линии 08.02.22 получил ответ J: «Вы можете оформить возврат средств. Для этого пришлите в чате банковские реквизиты - номер счет, БИК банка и ФИО получателя денежных средств.» 10.02.22 скидываю реквизиты, 11.02.22 получаю ответ «Отправил информацию на оплату, ожидайте поступление средств в течение 7 рабочих дней», дальше 18.02.22 сообщение: «Ожидайте поступление в течение суток..»
Как будто мы не знали. Писали тут и не раз. И сейчас бы самые подделываемые наушники покупать через маркетплейсы
Когда люди научатся, просто случай n-го раза. Сберу не важны их клиенты!, интерес для них только деньги и они позиционируют себя посредниками, а все проблемы касающиеся товара и возврата решайте с продавцом тут их юрисдикция заканчивается. СбербМаркет самая поганая шарага.
щас бы что-то покупать через площадку, которую держит узаконенная ОПГ
Это тоже мой случай!! Купил AirPods 3 через СберМегаМаркет, а подучилось, что товар не оригинальный. Написал сообщение CCS-870985 а через месяц продавец ответил и просил мои банковские данные. Теперь продавец ещё раз пропал, а СберМегаМаркет просит заключение об оригинальности товара, написанном авторизованным сервисным центром. Пошёл в Apple, проверили сериал наушников, а получилось, что сериал не зарегистрованный на базе данных. Поэтому они не могут ничего ни делать. Пошёл к другому АСЦ а теперь мне нужно платить ещё 1990руб за заключение! То есть, платить ещё за неоригинальный товар!! Теперь оригинальные наушники стоят гораздо больше, чем месяц назад, а я не могу купить их потому, что я должен платить больше за рассмотрение моего случая… Я тоже не рекомендую купить через сбермегамаркет, я использовал приложение потому, что думал, что это было безопасно.
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения заполненный образец заявления с указанием реквизитов вашего банковского счёта. Также приложите к письму скан (или фото) паспорта: главный разворот (оба листа) и лист с пропиской.
@СберМегаМаркет
Оформляйте chargeback. Хотя не факт, что банк не попросит в качестве доказательства заключении СЦ о неоригинальности товара