Приёмная
Mikhail Pozdnyakov

СберМегаМаркет торгует не оригинальным товарам и не принимает возврат товара

Добрый день!

17.12.21 заказал беспроводные наушники Apple AirPods Pro White через СберМегаМаркет. Покупку оплатил баллами и картой. Доставка №902465827 была выполнена в пункт выдачи PickPoint. Выдача произведена через почтамат 22.12.21 и как следствие проверить товар перед получением не было возможности. Как открыл внешнюю упаковку понял, что наушники неоригинальные, это было видно по кривым швам пленки, кривым буквам на упаковке и другим признакам. Не распаковывая товар сразу же позвонил на горячую линию @СберМегаМаркета. Девушка на конце провода сообщила, что все хорошо нужно написать обращение и товар можно вернуть. 22.12.21 написал обращение CCS-720752, подробно описал проблему, приложил фото доказательств неоригинальности упаковки. Дальше тишина. 25.12.21 написал еще одно обращение CCS-733476, но уже без фото в надежде что процесс ускориться, хотелось решить вопрос до нового года. Дальше игнор. Звонил три раза на горячую линию просил ускорить процесс. Наконец через 48 дней ожидания и обзвона горячей линии 08.02.22 получил ответ J: «Вы можете оформить возврат средств. Для этого пришлите в чате банковские реквизиты - номер счет, БИК банка и ФИО получателя денежных средств.» 10.02.22 скидываю реквизиты, 11.02.22 получаю ответ «Отправил информацию на оплату, ожидайте поступление средств в течение 7 рабочих дней», дальше 18.02.22 сообщение: «Ожидайте поступление в течение суток..»

20.02.22 пишу, что не получил бонусов и денег

22.02.22 «На данный момент продавец заблокирован и его товары не представлены на нашей платформе. К сожалению на связь продавец не выходит. Для принятия решения по обращению вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя для получения заключения об оригинальности товара и направить его нам в данной переписке. К сожалению без данного документа дальнейшее рассмотрение обращения невозможно».

Мое право вернуть товар @СберМегаМаркет проигнорировал, хотя на маркетплейсе анонсирована такая возможность. Мало того что два месяца игнорировали, так в конечном итоге оставили с поддельными наушниками и предложили разобраться с продавцом самостоятельно, хотя понятно что если продавец не выходит на связь, то тут точно что-то не чисто. Вот такой вот у СБЕра маркетплейс! Не рекомендую что-либо покупать там, до ребят не достучаться, законам не следуют. Похоже придется обращаться в Роспотребнадзор.

Р.S. Продавец наушников Электроник’s ИНН 504214093370 Скворцов Александр Евгеньевич

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

Как будто мы не знали. Писали тут и не раз. И сейчас бы самые подделываемые наушники покупать через маркетплейсы

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Pozdnyakov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Antoshka Zhuravlyov

Когда люди научатся, просто случай n-го раза. Сберу не важны их клиенты!, интерес для них только деньги и они позиционируют себя посредниками, а все проблемы касающиеся товара и возврата решайте с продавцом тут их юрисдикция заканчивается. СбербМаркет самая поганая шарага.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Оформляйте chargeback. Хотя не факт, что банк не попросит в качестве доказательства заключении СЦ о неоригинальности товара

Ответить
Развернуть ветку
руслан

щас бы что-то покупать через площадку, которую держит узаконенная ОПГ

Ответить
Развернуть ветку
руслан

щас бы что-то покупать через площадку, которую держит узаконенная ОПГ

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Любой маркетплейс торгует левыми товарами, тут все дело в продавце, который непосредственно отгружает товар.
И конечно же, проверять, только в пункте выдачи, и сразу отказываться при любых подозрениях.

Ответить
Развернуть ветку
ИШ

К сожалению, @СберМегаМаркет не несет ответственности за товары, продаваемые на его площадке, поэтому он вряд ли примет участие в решении вопроса, хотя будет уверять, что делает всё для решения вашего вопроса, но для этого необходимо больше времени. Всю ответственность несет продавец и от его добросовестности зависит исход решения проблемы. Но, судя по многочисленным отзывам и комментариям, @СберМегаМаркет не проверяет благонадежность продавцов, с которыми заключает договоры и никак не хочет на них воздействовать для решения проблемы в пользу покупателя. @Сбер в помощи решения каких-либо вопросов вообще не принимает участия. У меня тоже возникла проблема, привезли бракованный телевизор. Решения вопроса так и нет до сих пор, хотя прошло почти три месяца. К сожалению, Роспотребнадзор тоже не поможет в этом вопросе, так как такие вопросы решаются только в суде, хотя заявление им не помешает. Думаю, что только заявление в суд может как-то решить данную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Ответ вам был предоставлен в вашем обращении CCS-733476. В целях сохранения лояльности СберМегаМаркетом было принято решение на возврат денежных средств только за товар, но на основании акта из авторизованного сервисного центра, при этом услуги АСЦ не оплачиваются. Адреса АСЦ находятся в свободном доступе. Если вы не согласны с данным решением, мы можем предоставить вам юр. данные продавца для дальнейшего разбирательства непосредственно с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Pablo Rodriguez

Это тоже мой случай!! Купил AirPods 3 через СберМегаМаркет, а подучилось, что товар не оригинальный. Написал сообщение CCS-870985 а через месяц продавец ответил и просил мои банковские данные. Теперь продавец ещё раз пропал, а СберМегаМаркет просит заключение об оригинальности товара, написанном авторизованным сервисным центром. Пошёл в Apple, проверили сериал наушников, а получилось, что сериал не зарегистрованный на базе данных. Поэтому они не могут ничего ни делать. Пошёл к другому АСЦ а теперь мне нужно платить ещё 1990руб за заключение! То есть, платить ещё за неоригинальный товар!! Теперь оригинальные наушники стоят гораздо больше, чем месяц назад, а я не могу купить их потому, что я должен платить больше за рассмотрение моего случая… Я тоже не рекомендую купить через сбермегамаркет, я использовал приложение потому, что думал, что это было безопасно.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения заполненный образец заявления с указанием реквизитов вашего банковского счёта. Также приложите к письму скан (или фото) паспорта: главный разворот (оба листа) и лист с пропиской.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null