{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

С кредитных карт "Тинькофф банк" воруют деньги

26 февраля в 01:58 у меня незаконно похитили 39 539,88 рублей с кредитной карты банка Тинькофф. Без каких-либо смс-кодов. Просто списали и все.

Затем пытались произвести еще 3 списания, которые, однако, оказались неуспешны, в связи с тем, как я предполагаю, что остаток на карте был меньше сумм, запрашиваемых в транзакциях.

Пропажу денег я обнаружила только утром, естественно, я сразу обратилась в поддержку банка. И единственное чем мне смог помочь банк - это заблокировать мою карту. На все мои просьбы разобраться с данным инцидентом и вернуть средства, т.к. ко всем моим картам подключена услуга "Защита карты", банк отвечал отписками вроде "Нам очень жаль, что это произошло, мы постараемся исправить ситуацию".
Никаких комментариев по поводу функции "Защита карты" я так и не получила.

Естественно, я сразу вывела все деньги с дебетовой карты в другой банк.
Сотрудник службы поддержки сказал, что каким-то образом к моей карте подключился другой номер телефона (как это вообще возможно, без каких-либо уведомлений и смс?!) и он, якобы, совершил все эти операции, опять же, без каких-либо запросов смс.
Ситуация очень неприятная, учитывая, что в службе поддержки сотрудники предоставляли противоречивую информацию, о том, что я, якобы, вводила какие-то коды, потом они подтвердили, что никаких кодов не было, и так меня отфутболивали от одного сотрудника поддержки к другому, без какого-либо толка и, разумеется, без решения проблемы.
На все мои вопросы по поводу этой ситуации и возврата денег сотрудники банка только шлют отписки о том, что они занимаются этой проблемой и все.
В полной безвыходности этой ситуации, я подала заявление в МВД РФ по поводу этого инцидента, о чем уведомила банк. После чего мне сообщили (по-прежнему) что они занимаются этим вопросом и он у них в приоритете и все.
За целый день сотрудники банка не смогли отследить транзакции и какие-то данные о мошенниках?
Складывается ощущение, что деньги может похитить кто угодно, и они никак не защищены.
Такой вот печальный опыт взаимодействия с "Тинькофф-банк".

0
104 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

О! Чувствую здесь уже откровенный пиздёж от поддержки в чате и перекладывание на клиента.

Типичный тинькофф судя по прошлым случаям в приемной.

Ответить
Развернуть ветку
Иришечка Викторовна

А ПОЧЕМУ ОВЕРДРАФТ НЕ ОДАБРИВАЮТ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ??????
И ПРИЧИНУ НЕ ГОВОРЯТ , ОПЕРАТОРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ , ТРАТЫ В МЕСЯЦ 100000 ТЫСЯЧ -250000 , ПО РАЗНОМУ
ПОЛЬЗУЮСЬ РЕГУЛЯРНО ,,, ОВЕРДРАФТ НЕ ДАЮТ И ВСЁ
А Ж БЕСИТ ТИНЬКОФФ,,,,
ХОТЯ БЫ ПРИЧИНУ СКАЗАЛИ
ДОПУСТИМ
В МАГАЗИНАХ НАДО ТРАТИТЬ В МЕСЯЦ 10000 ТЫЩ РУБЛЕЙ , В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА И ВАМ ОДОБРЯТ ОВЕРДРАФТ
А ТУТ Х........
НИ ЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ.........
ТИП НЕЛЯЗЯ ИМ РАЗГЛОШАТЬ
ПРИЧИНУ ОВЕРДРАФТА......
ТОГДА УБЕРИТЕ
ЭТУ ФУНКЦИЮ ВООБЩЕ.......
РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЧИНУ НАЗЫВАТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Aliev Ruslan

Я бы вам тоже не одобрил

Ответить
Развернуть ветку
Иришечка Викторовна

Комментарий для себя свой , оставь

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда