27 февраля стали проблемы при оплате на турникетах, карты просто не считываются и приходится боем брать турникет.28 февраля решаю сделать перенос карты на другое устройство, делаю по инструкции, но оказываюсь без денег и тройки. В ходе перенос возникает ошибка.Поддержка внятное ничего сказать не может, сделать перенос на физическую карту или возврат средств тоже.Не через поддержку удалось узнать, что перенести карту стало не возможно.ИтогЕсли имеете карту в Gpay, то могу обрадовать, воспользоваться ей уже не получится. Запросить возврат наверное возможно только в сервисных центрах, в которые сложно попасть многим будет и явно писать заявления.#жалобаметромосквы
Абсолютно похожая ситуация. Максимум что говорит поддержка - это то что они передали запрос специалистам. В итоге безлимитная карта, которой нельзя пользоваться. Отлично 👌🏻
Не пробовал в сервисный центр обратиться?
Не пробовал в сервисный центр обратиться?