«Авито» и «Боксберри» потеряли посылку. Upd 24.03. Утеряно

Здравствуйте, уважаемые читатели портала и заранее спасибо за прочтение простыни текста. Очередной пользователь жалуется на халатное отношение к своим клиентам сервиса доставки авито+боксберри. Сам пост не только как жалоба, но и как предупреждение, для тех, кто все-таки поумнее, и поищет инфу и отзывы, прежде чем совершить подобную ошибку.

11

Похожая ситуация, Заказывали книгу на Авито через Авито доставку компанией Boxberry 08.02.2022. Отслеживание велось 2 дня, после чего наступила тишина. До истечения рассчётного срока доставки (24.02.2022) было написано обращение в онлайн-чат с поддержкой на сайте Boxberry, оператор написала, что обращение уже было 14.02.2022 и ведётся разбирательство по вашему заказу. Через несколько дней снова обратились к оператору поддержки, которая отправила тот же шаблон ответа и поставила крайний срок получения информации 28.02.2022. После чего, оператор сразу закрыла чат. Сегодня, 28.02.2022 обратились с тем же вопросом, на что был дан ответ оператором: "Ведётся разбирательство по вашему заказу". На вопрос - потеряна ли посылка всегда пишут "Нет информации, что она потеряна". Тоесть, по сути, не дают конкретного ответа на вопросы. Стандартные отписки. Сервис очень разочаровал и заставляет задуматься о дальнейших взаимодкйствиях с ним.

1
Ответить