«Авито» и «Боксберри» потеряли посылку. Upd 24.03. Утеряно

Здравствуйте, уважаемые читатели портала и заранее спасибо за прочтение простыни текста. Очередной пользователь жалуется на халатное отношение к своим клиентам сервиса доставки авито+боксберри. Сам пост не только как жалоба, но и как предупреждение, для тех, кто все-таки поумнее, и поищет инфу и отзывы, прежде чем совершить подобную ошибку.

11

Хотелось бы прямого ответа от сотрудников #boxberry, как долго будет продолжаться ваш беспредел? Снова нет никакой определяющей информации об оправлении, которое, казалось бы, если нашли, должны были проследить доставку по назначению. Как можно было умудриться? Определите уже наконец сроки и варианты решения того, что по вашей вине происходит.

Ответить