«Авито» и «Boxberry» потеряли посылку

Возможно кому то данная история поможет определиться в выборе, пользоваться сервисами «доставки» и «безопасной сделки» авито или нет. Возможно вы мне подскажите что делать в этой ситуации.

Заказывали книгу на Авито через Авито доставку компанией Boxberry 08.02.2022. Отслеживание велось 2 дня, после чего наступила тишина. До истечения рассчётного срока доставки (24.02.2022) было написано обращение в онлайн-чат с поддержкой на сайте Boxberry, оператор написала, что обращение уже было 14.02.2022 и ведётся разбирательство по вашему заказу. Через несколько дней снова обратились к оператору поддержки, которая отправила тот же шаблон ответа и поставила крайний срок получения информации 28.02.2022. После чего, оператор сразу закрыла чат. Сегодня, 28.02.2022 обратились с тем же вопросом, на что был дан ответ оператором: "Ведётся разбирательство по вашему заказу". На вопрос - потеряна ли посылка всегда пишут "Нет информации, что она потеряна". Тоесть, по сути, не дают конкретного ответа на вопросы.

Изначально доверие к такой серьёзной организации было, но сейчас оно на исходе. Очень неприятный опыт.

33
2 комментария

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в лс. Поможем решить вопрос с посылкой.

Ответить

Здравствуйте, Никита. Мы получили ответ от партнёра — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за товар и доставку вернутся вам на карту. Если будут дополнительные вопросы — пишите. Остаёмся на связи в лс.

Ответить