Альфа-Банк. Персональные менеджеры не отвечают на звонки, снять валюту невозможно
Фактически он наступил. Являюсь клиентом Альфа-Банка более 10 лет, нахожусь на премиальном тарифе. Должен констатировать, что в банке наступил коллапс.
У премиальных клиентов персональные менеджеры, что бы вы понимали. Сейчас они или не берут трубки или сбрасывают звонки. Валюты в банкоматах нет. Заявки премиальных клиентов на выплаты валюты не выполнятся, а ставятся в общую очередь. Валюты в моем городе(Краснодар) нет вообще. Обещают через 10!!! дней и это не значит, что она будет.
SWIFT перевод самостоятельно сделать нельзя, это должен делать твой менджер, дозвониться до которого невозможно.
Фактически банка коллапсирует.
Пост не паники ради, а просто констатация фактов. Никакого премиального обслуживания в Альфа-Банке не существует.
В этой ситуации я должен сказать, что удивлен работе Tinkoff. Они каким-то образом умудряются пополнять банкоматы и пусть с проблемами.
Евгений, здравствуйте.
Мы запаслись валютой, но не всегда успеваем доставлять наличные в наши банкоматы и отделения. Поэтому и рекомендуем заказывать крупные суммы заранее в мобильном приложении или отделении.
Извините, что менеджер не отвечал на звонки. Попросим связаться с вами в ближайшее время.
Пару дней назад, вставив карту, привязанную к валютному счёт, я даже не то чтобы снять не смог, я не увидел в меню опции СНЯТЬ.
И теперь снятие мелкой суммы проходит через комиссию в кассе, с ожиданием в 10 дней.
Может в этом причина отсутствия валюты в банкоматах?
Думаем, что из-за повышенного спроса наличные в банкомате закончились. Стараемся пополнять кассы и терминалы чаще, но вместимость ограничена.
Для небольшой суммы (до 500 000 рублей) предварительный заказ не требуется
Тут у вас сумма в 500к небольшая, а мне каждый день названиваете "когда 4к вернешь?". Я запомнил, что для Альфы это пшик
Полностью согласен с предыдущим комментатором: валюты в банкомате нет. Каждый день на протяжении 5 дней я посещаю несколько банкоматов (г. Казань). Денег нет. Сегодня вообще пропала кнопка снять в интерфейсе. В отделении предлагают заказывать деньги. Ок, готов подождать, например, но с какого перепугу ещё и комиссию нехилую платить за это? Альфа, что за правила такие? Вы же уже заработали на разнице курса. Плюс сейчас требуете объяснение о происхождении денег. У вас там все ок? Вход- рубль, выход- два.
Комиссия за снятие наличных в офисе была и раньше, но касается она не всех. Если деньги лежат на счёте более 30 дней или поступили на счёт не безналичным переводом, то ничего дополнительно не спишем
Деньги лежат на счёте более 30 дней и все равно в приложении пишет про комиссию. Что делать? Тут либо вы некомпетентны, либо я чего то не втыкаю.
В таком случае комиссию не возьмём. В чате или на горячей линии можно проверить подробнее.
На что нужно ссылаться, чтобы не взяли комиссию?
И ещё- появилось требование о предоставлении информации о происхождении этих денег. С этим что делать? Почему то никто не спрашивал об их происхождении при внесении суммы на счёт.
В офисе проверят по условиям и точно скажут про комиссию.
Да, на всякий случай пишем про документы, но в целом нужны только паспорт и телефон. Если только какие-то вопросы возникнут, то можем дополнительные документы спросить.
А если в офисе все таки спишут комиссию? На что ссылаться? Так как в отделении как раз таки сказали что будет комиссия,вне зависимости от 30 дней.
Хотите снять с конвертацией? Сумма более 350 тысяч рублей (либо эквивалент в валюте)?
Нет, хочу снять валюту. В долларах с долларового счета. Сумма больше 350 тр в эквиваленте.
Тогда этой части комиссии не будет.
Но тут еще такой момент, если делали обмен валюты онлайн, а до этого вносили наличными – возможна комиссия. В офисе вам всё подробно объяснят, согласно вашей ситуации