«Сбербанк» необоснованно посчитал карту скомпрометированной
Сбербанк вчера вечером заблокировал перевод и прислал сообщение, что служба безопасности позвонит.
Из службы безопасности позвонили и спрашивают просто невероятные вопросы, как например: «по какому адресу находится отделение банка» — улицы им оказалось недостаточно, требуют предоставить точный адрес с указанием дома — на который ни один нормальный человек в мегаполисе не ответит. Или, например, какие операции я совершал в отделении банка в прошлом месяце в конкретный день. Серьезно?
Не сумев ответить на этот вопрос и вспомнив фамилию девичью, а не текущую коллеги — банк посчитал карту скомпрометированной. По карте было всего 5 операций за срок существования этой карты: поступление за проданную машину, перевод оценщику, и две оплаты мобильного телефона, снятие наличных в банкомате и одна заблокированная операция, по которой и поступил звонок.
Кстати, безопасникам не интересна кодовая фраза — они спрашивают только нелогичные вопросы.
Карту признали скомпрометированной и оставили меня вообще без денег вечером в городе вдали от дома. Феноменальная «защита» и «забота» о клиенте.
Сегодня (СЕГОДНЯ!) мне срочно очень нужна часть средств, я пришёл в отделение, оставил заявку на перевыпуск карты, но оказывается, что снять средства со своего счёта я не могу — потому что лимит 100 тысяч. Мне пытается операционист провести операцию сверх лимита, для одобрения операции должен позвонить комплаенс и одобрить эту операцию. И что вы думаете? Комплаенс мне не может позвонить и дозвонится уже 2 часа!!! Я сижу в отделении и просто жду.
Уровень сервиса и отношение к клиенту просто «на высоте»!
Как с вами общаться если не в публичном поле?!?!
Вы меня сильно подставляете и вынуждаете потерять средства.
Отлично началось наше «сотрудничество».
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Предприниматель не смог предоставить достаточных оснований для введения запрета.
После Brexit, который случился в 2020 году, возникла проблема с защитой персональных данных в Великобритании. Ведь до этого в стране действовала европейская General Data Protection Regulation (GDPR). Но Великобритания взяла и просто приняла свою UK GDPR, которая почти слово в слово повторяет европейскую.
Почему так произошло?
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
При всем при этом — суммы копеечные.
О каком комплаенсе вообще может идти речь.
Когда я попробовала оформить автоплатеж, СБ тоже меня блоканул.. Но вопросы были адекватными - быстро разблочили.
Anatoly Bereznyak, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Anatoly Bereznyak VC», проверим все
Отправил
Насколько я понимаю исходя из того как вы захватили логин — этот ответ был автоматический. Жаль. Очень жаль, что у вас такое отношение.
Одна я не понимаю почему у меня кредитный лимит раз в 20 больше дохода и никто блокануть не хочет, но рассрочку от Сбера на 8к рублей не одобряют?