«Сбербанк» необоснованно посчитал карту скомпрометированной
Сбербанк вчера вечером заблокировал перевод и прислал сообщение, что служба безопасности позвонит.
Из службы безопасности позвонили и спрашивают просто невероятные вопросы, как например: «по какому адресу находится отделение банка» — улицы им оказалось недостаточно, требуют предоставить точный адрес с указанием дома — на который ни один нормальный человек в мегаполисе не ответит. Или, например, какие операции я совершал в отделении банка в прошлом месяце в конкретный день. Серьезно?
Не сумев ответить на этот вопрос и вспомнив фамилию девичью, а не текущую коллеги — банк посчитал карту скомпрометированной. По карте было всего 5 операций за срок существования этой карты: поступление за проданную машину, перевод оценщику, и две оплаты мобильного телефона, снятие наличных в банкомате и одна заблокированная операция, по которой и поступил звонок.
Кстати, безопасникам не интересна кодовая фраза — они спрашивают только нелогичные вопросы.
Карту признали скомпрометированной и оставили меня вообще без денег вечером в городе вдали от дома. Феноменальная «защита» и «забота» о клиенте.
Сегодня (СЕГОДНЯ!) мне срочно очень нужна часть средств, я пришёл в отделение, оставил заявку на перевыпуск карты, но оказывается, что снять средства со своего счёта я не могу — потому что лимит 100 тысяч. Мне пытается операционист провести операцию сверх лимита, для одобрения операции должен позвонить комплаенс и одобрить эту операцию. И что вы думаете? Комплаенс мне не может позвонить и дозвонится уже 2 часа!!! Я сижу в отделении и просто жду.
Уровень сервиса и отношение к клиенту просто «на высоте»!
Как с вами общаться если не в публичном поле?!?!
Вы меня сильно подставляете и вынуждаете потерять средства.
Отлично началось наше «сотрудничество».