{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
ну Ваня, и чо?

«МТС» неофициально закрыл магазин в рабочий день и не выдал кэшбэк

Привет всем юзерам! Как всегда - проблема с МТСом. 28 февраля 2022 года заказал телефон Redmi note 10S + redmi buds 3 pro(комплект по акции) за 19990.

После получив жданное письмо о том что меня ждет телефон - помчался в магазин. на сайте он светился как открытый.

Но приехав меня "встретила" бумажка о том что они НЕ РАБОТАЮТ 01.02.2022

А на сайте светился как открытый(повторюсь). Я позвонил в КЦ и девушка на линии мне сказала что проблем быть не должно и магазин открыт. Про это я уже закрыл глаза. Приехал на след день. Сказал номер заказа, дефолт. Спросили номер для зачисления кэшбека. Сказал свой основной номер на который ДОЛЖЕН придти кэшбэк. Оплатили ушли. Проходит час, второй, третий, четвертый, пятый - и ни че го!

Я начал писать в поддержку на что мне ответили, что готовы пополнить баланс на 100 рублей, баланс чего? кэшбэка? телефона? (я свой номер МТС нигде не называл)

Кстати, вот смс в момент покупки телефона в салоне

Впринципе, вот так. Если будет что то дальше - допишу. А так - занавес и пока!

0
5 комментариев
Mts Support

Уверены, что сможем помочь вам решить этот вопрос. Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации нам в личку. Проведем проверку.

Ответить
Развернуть ветку
ну Ваня, и чо?
Автор

написал

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Не могу писать сообщения, поэтому пишу здесь. Заказал телефон, при выдаче заказ подорожал на 5000. Раз пять звонил в поддержку, врут как дышат. На моё предложение вернуть переплату услугами или деньгами не реагируют. Хотел бы получить комментарии от МТС.

Ответить
Развернуть ветку
ну Ваня, и чо?
Автор

пишите тоже статью, мне помогло!
и баллы вернули

Ответить
Развернуть ветку
Mts Support

Приносим извинения за возникшие неудобства. Мы обязательно проверим информацию и свяжемся с вами. Просим немного подождать. Номер вашего обращения 1-727933759138

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null