Как меня обманули сотрудники интернет магазина «Цифрус»

Добрый день. Был заказан смартфон в интернет магазине "ЦИФРУС". На сайте была указана цена в 110 тысяч, с которой я согласился и был сделан заказ, то есть это публичная оферта, личный кабинет был сформирован, заказ также был сформирован, так как при заказе на сайте была указана стоимость и его наличие. На электронную почту пришло письмо с номером заказа и информацией, что заказ успешно обработан. В итоге, спустя 4 дня, мне звонит оператор и говорит, что теперь товар стоит 140 тысяч рублей. Насколько мне известно, магазин обязан продать по той стоимости,по которой был сделан заказ. Из за этого, я не стал покупать телефон в других местах, но у тому моменту, как оператор сообщил мне о новой стоимости - во всех остальных местах цена тоже взлетела до космоса.

1.9K1.9K открытий
19 комментариев

Вас обманул не цифрус, а правительство РФ.

Предприниматели просто первые это чувствуют и пытаются выжить.

Ответить

Ну справедливости ради тут коллективный обман.
Товар ведь был закуплен магазином по старым ценам. Собственно ценники пореписали чтоб максимально наварить денег.

Ответить

Дело в том что продав вам условно сейчас по 10,они завтра закупят по 15, мало того что купят дороже продажи, так ещё траты на з. п., доставка, хранение и бог весть знает какие допрасходы ещё включить, бизнес на это не пойдёт, поэтому на цены ставят коэффициент 1,3-1,8, из за курса, и кто знает, может и сейчас торгуют в минус, потом может закупка будет ещё дороже😢, все вопросы по ценообразованию задайте правительству.

Ответить

Я понял мысль, но не совсем согласен с ней, притом что и сам в этой сфере. Он купил по старому курсу, и продав по той цене, он получит свой доход в любом случае. А новую партию если покупает дороже, то там уже и цену пусть ставит большую. Их бюджет на новые закупки со мной никак не связан.

Ответить