3 марта 2022 года я заказал сим карту с доставкой на дом,благо такая услуга у YOTA есть, и мой адрес попадает по условиям оператора, через 5 минут, после того как я заказал сим карту на оф. сайте, мне звонит менеджер и уточняет все данные, далее называет, что 4 марта с 10 утра до 13 часов дня по московскому времени будет доставлена сим карта, с облегчением я лёг спать, 4 марта ничего не происходит, я был вынужден снова вернуться в приложение YOTA, повторно заказать сим, на что мне живой оператор, сказал, что видит мой предыдущий заказ, новый взять в работу не представляется возможным, сказал, что если мне нужна сим карта, приезжайте на точку продаж, указал адрес, на все мои слова, то что я инвалид в коляске, меня грубо говоря послали. Скриншот ответа тех поддержки прилагаю, но как видно, ни звонка, ни смс не поступило. Йота решите мою проблему.
Давка на жалость? Не, не видим такого. Да-да))
Аня, дочка, можно будет подойти и посмотреть твою пизду на вшивость???? Давно ебли не было????
Алексей, привет! Ситуация и правда малоприятная и мы приносим извинения за неудобства :( Обязательно разберёмся в ситуации, однако на это потребуется некоторое время.
Вернёмся к вам с более подробным ответом чуть позже.
Мне также не доставили сим карту в срок уже второй раз. Только смс приходят , сто яко бы никто не дозвонились Игра на дурака. Никто и не звонил. Это, что за сервис такой гнилой?