YOTA не выполняет своих обязанностей по доставке сим карты на дом. Идут отписки в чате

3 марта 2022 года я заказал сим карту с доставкой на дом,благо такая услуга у YOTA есть, и мой адрес попадает по условиям оператора, через 5 минут, после того как я заказал сим карту на оф. сайте, мне звонит менеджер и уточняет все данные, далее называет, что 4 марта с 10 утра до 13 часов дня по московскому времени будет доставлена сим карта, с облегчением я лёг спать, 4 марта ничего не происходит, я был вынужден снова вернуться в приложение YOTA, повторно заказать сим, на что мне живой оператор, сказал, что видит мой предыдущий заказ, новый взять в работу не представляется возможным, сказал, что если мне нужна сим карта, приезжайте на точку продаж, указал адрес, на все мои слова, то что я инвалид в коляске, меня грубо говоря послали. Скриншот ответа тех поддержки прилагаю, но как видно, ни звонка, ни смс не поступило. Йота решите мою проблему.

YOTA не выполняет своих обязанностей по доставке сим карты на дом. Идут отписки в чате
1
13 комментариев

Давка на жалость? Не, не видим такого. Да-да))

2
Ответить

Аня, дочка, можно будет подойти и посмотреть твою пизду на вшивость???? Давно ебли не было????

Ответить

Алексей, привет! Ситуация и правда малоприятная и мы приносим извинения за неудобства :( Обязательно разберёмся в ситуации, однако на это потребуется некоторое время.
Вернёмся к вам с более подробным ответом чуть позже.

Ответить

Мне также не доставили сим карту в срок уже второй раз. Только смс приходят , сто яко бы никто не дозвонились Игра на дурака. Никто и не звонил. Это, что за сервис такой гнилой?

Ответить