{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» мне «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин

О том, что меня заблокировали 3 марта, я случайно узнал 5 марта, когда хотел перевести близкому родственнику 800 рублей.

Пытаясь перевести, возникла ошибка: «Операции приостановлены. Для уточнения операций обратитесь в банк».

Думал может ошибка приложения, или интернет плохой или что-то ещё, пробую ещё раз, тоже самое. Звоню в банк, спрашиваю в чём проблема. Оператор говорит мне, что 03.03.2022 были установлены лимиты на покупки со всех счетов на сумму 270,10 рублей. Переводы и снятие наличных запрещены. Всё это ограничили на основании пунктов договора 4.5 и 7.3.9. Задавая логичный вопрос, в связи с чем установлены данные ограничения, оператор сослался только на пункты договора. Лимиты были введены 3 марта 2022, но на момент звонка в поддержку был уже вечер 5 марта 2022 и никакого запроса документов, или наименование операций, которые вызвали подозрения аж ещё от 3 марта не было ни на почте, ни в СМС, ни по другим каналам связи ни в один из дней ни до 3 марта, ни после 3 марта.
*После звонка я проверял почту, и спам тоже.*
Более того, оператор тоже не увидел никакого запроса.

"Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц"

В этих условиях пункта 7.3.9 нет. Но есть в другом разделе, и есть тоже пункт 4.5
"Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт"

Через некоторое время я вновь обратился в банк с другим вопросом, и решил задать вопрос про лимиты. Оператор ответил мне, что лимиты на ВСЁ - 0руб, и что информация предыдущего сотрудника о лимитах на покупку 270,10 руб уже неверная, и рекомендовал предоставить реквизиты другого банка для вывода денег, т.к. от Тинькофф банка рекомендация к закрытию счёта
Вот так лихо, без объяснения причин, Тинькофф банк ввёл ограничения ничего не подозревающему клиенту. Банк не дал возможность объясниться, если что-то не так, и даже не были предоставлены операции, которые вызвали подозрения, лишь порекомендовав вывести деньги на счёт в другой банк, и закрыть счёт.
К слову сказать, являюсь клиентом 1.5 года, и ни разу подобных казусов не было. Перевёл всю семью на Тинькофф, многих друзей и знакомых. За это время привык, что Тинькофф - клиентоориентированный банк, который думает о своих клиентах.
Надеюсь, что это просто технический сбой, и проблема будет разрешена

|

|

|

Официальный ответ по состоянию 07.03.2021 20:00

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Тимур Мазукабзов

Автор, у меня, похожая ситуация, только ироничнее. У меня кредит и зарплата в Тинькофф. Совершал крупные транзакции и переводы по своим личным делам и тоже блокирнули без предупреждений, затребовав подтвердить документально переводы по физикам. Предоставил, что смог, а что не смог, написал как есть.

Тоже, под десяток клиентов привел по рекомендации в этот Банк. А сейчас "он такой один" на все операции установил лимиты по нулям.

То что делает этот Банк, якобы согласно 115-ФЗ или каких-то пунктов – чушь полная! Вероятно, у Банка проблемы.

Не унывай, переходи в другой Банк и плюнь на это всё. Пусть разгребают свое дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лягин
Автор

Так ладно они бы мне выслали причины, по которым меня заблокали. А так без предупреждения что-либо сделаи, и всё

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Питерский

Переводы на какую сумму в месяц делали за последние 6 месяцев? (Суммарно) Получали на какую сумму в месяц? Не 800₽ же рублей в месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лягин
Автор

Переводы за 6 месяцев 600 000, наличка симал на 560 000. Я иногда обмениваю старые купюры на новые через банкомат Тинькофф, поэтому может показаться так много

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

А, обнальщик
Все правильно сделали с мошенником. Строишь из себя потерпевшего. А сам валютный спекулянт

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Тут дело для суда, по другому вопрос не решается

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда