«Тинькофф» мне «ограничил операции по всем счетам» без объяснения причин
О том, что меня заблокировали 3 марта, я случайно узнал 5 марта, когда хотел перевести близкому родственнику 800 рублей.
Пытаясь перевести, возникла ошибка: «Операции приостановлены. Для уточнения операций обратитесь в банк».
Думал может ошибка приложения, или интернет плохой или что-то ещё, пробую ещё раз, тоже самое. Звоню в банк, спрашиваю в чём проблема. Оператор говорит мне, что 03.03.2022 были установлены лимиты на покупки со всех счетов на сумму 270,10 рублей. Переводы и снятие наличных запрещены. Всё это ограничили на основании пунктов договора 4.5 и 7.3.9. Задавая логичный вопрос, в связи с чем установлены данные ограничения, оператор сослался только на пункты договора. Лимиты были введены 3 марта 2022, но на момент звонка в поддержку был уже вечер 5 марта 2022 и никакого запроса документов, или наименование операций, которые вызвали подозрения аж ещё от 3 марта не было ни на почте, ни в СМС, ни по другим каналам связи ни в один из дней ни до 3 марта, ни после 3 марта.
*После звонка я проверял почту, и спам тоже.*
Более того, оператор тоже не увидел никакого запроса.
"Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц"
В этих условиях пункта 7.3.9 нет. Но есть в другом разделе, и есть тоже пункт 4.5
"Общие условия открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц, а также выпуска и обслуживания расчетных карт"
Через некоторое время я вновь обратился в банк с другим вопросом, и решил задать вопрос про лимиты. Оператор ответил мне, что лимиты на ВСЁ - 0руб, и что информация предыдущего сотрудника о лимитах на покупку 270,10 руб уже неверная, и рекомендовал предоставить реквизиты другого банка для вывода денег, т.к. от Тинькофф банка рекомендация к закрытию счёта
Вот так лихо, без объяснения причин, Тинькофф банк ввёл ограничения ничего не подозревающему клиенту. Банк не дал возможность объясниться, если что-то не так, и даже не были предоставлены операции, которые вызвали подозрения, лишь порекомендовав вывести деньги на счёт в другой банк, и закрыть счёт.
К слову сказать, являюсь клиентом 1.5 года, и ни разу подобных казусов не было. Перевёл всю семью на Тинькофф, многих друзей и знакомых. За это время привык, что Тинькофф - клиентоориентированный банк, который думает о своих клиентах.
Надеюсь, что это просто технический сбой, и проблема будет разрешена
|
|
|
Официальный ответ по состоянию 07.03.2021 20:00
Ой блин. Вы умеете создать панику в своей голове и передать её другим.
А вы читали уведомление от Тинькофф, о том что могут быть проблемы в работе платежей?! Нет конечно.
Лишь бы кляксу написать.
Уже весь день смотрел на это уведомление и забил.
С бизнес на карту приходят, оплаты с карты работают.
Переводы не делаю сегодня. Зато заказал МИР карту 😇
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не нормально, но разве системы бывают вечными и отказоустойчивыми ?
Все что в вашем телефоне , компьютере может в один момент работать не стабильно или вовсе перестать работать, а чтобы починить нужно время, где-то больше, где-то меньше .
Я терпеливо подожду лучше исправления ситуации сутки - трое и только после буду писать кляксы "вскрики", о том что вот за мной единственным , простолюдином следят все СБ и ставят лично мне лимиты и ограничения.
Сервер не один, их сотни, а то и тысячи , и где-то поломка одна, исправляется переключением неисправного на резервный исправный, и это тоже может занять время , а где-то нужно уже ремонт на действующем оборудовании, которое нужно для начала отключить.
Если бы отвалился один из серверов на хостинге, я бы не увидел поста,а вы бы увидели находясь на другой части России, где сервер стабильный .
после восстановления работ, синхронизируются сервера и у меня будет доступно и у вас
Комментарий недоступен