Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

66 показов
22K22K открытий
446 комментариев

В очередной раз перенесли дату доставки. Заказ 08540585-0037. Заказывал 27.02 с доставкой на 05.03. Без согласования со мной Озон перенес доставку на 08.03, а затем на 10.03.
Ваша компания испортила кульминацию с подарком на 08.03, а это Вы уже никак не сможете компенсировать.
Автоответчик по номеру горячей линии разглагольствует о оперативном обслуживании Вашей поддержки в чате, но при этом чат обещает ответить в срок до 24 (24 Карл!!!) часов. У Вас один сотрудник колл-центра на всю зону обслуживания?, или руководители на местах штаны просиживают и не умеют/не хотят управлять персоналом?

Сразу оговариваю один момент: мне НЕ НУЖЕН возврат средств - мне нужен мой заказ.
Ваша компания получила от меня денежные средства и в соответствии с положением статьи 23.1 Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Сюда можно ещё добавить пункт 3 вышеупомянутой статьи о 0,01% от полной суммы за каждый просроченный.

Обратите внимание "потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;"

Также хочу Вам напомнить о: ст. 310 ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте Михаил. Виноваты. Простите, что так сильно подвели вас с подарком. Видим, что на одном из этапов доставки возникли сложности и товар задержался в пути. Сейчас заказ уже прибыл в ваш город и будет выведен на доставку 10 марта. Мы начислили вам баллы, чтобы хоть немного сгладить впечатления от ситуации, которыми можно будет оплатить до 25% от стоимости заказа.

Ответить

Заказ 02431781-0078 от 10 марта. Доставка переносилась два раза, последний раз на 13 марта. До сих пор со статусом-принято в работу. Когда будет доставлен заказ?

Ответить

@Ozon Заказ 34843464-0013 отменили за ДЕНЬ до доставки. Неделю ждала и в итоге отмена. Какая причина? Поставщик решил поднять стоимость на 1000р и можно вот так отменять заказ? Товар всё ещё в продаже! Прошу вернуть мне заказ и доставить в срок и не поддерживать эти махинации со стороны поставщиков.
А пылесос, заказ 34843464-0011 должны были привезти 7 марта. Передали курьеру и теперь висит, что время доставки уточняется. Сегодня уже 10 марта. Поддержка в чате не собирается помогать с этим вопросом. После отмены другого заказа я не уверена, что с этим заказом поступят иначе.
Мы все понимаем, что сейчас сильная нагрузка на магазины, но это не дает повода вот так относиться к своим клиентам. Прошу помочь с этим вопросом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить