Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

77 показов
49K49K открытий
11 репост

В пятницу звонила сотрудница Тинькофф и сообщила, что деньги в Сбере, но Сбер провел разбирательство и официально ответил, что денежные средства не поступали, и меня снова направили в Тинькофф. И снова все по кругу

Ответить

Напишите, пожалуйста, номер обращения, которое оставляли у нас в банке. Мы проверим

Ответить

Мы работаем над вашим вопросом, как только будет результат - сразу напишем вам.

Ответить