Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

77 показов
49K49K открытий
11 репост

@Тинькофф аналогично наблюдаю проблему со SWIFT переводом. Отправил 26 февраля 5000$ с личного счета Тинькофф на личный счет Bank of America. 2 марта в поддержке запросили дополнительную информацию (от кого/кому перевод, цель и тп.), я ее предоставил. И все, больше никакой информации толком нет, перевод так и не пришел. Пишу в поддержку - четкого ответа нет. Просьба помочь.

Ответить

Приветствуем. Проверим, почему так вышло и вернемся к вам.

Ответить

Добрый день. При работе с вашим вопросом делали все от нас зависящее, по информированию о ходе решения действительно могли сработать лучше. Простите нас. Проработаем все моменты, чтобы больше не повторять подобного. Сейчас перевод уже успешно появился на стороне банка-получателя. Рады, что смогли помочь вам.

Ответить