В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:
11 апреля я отправил 460 евро SWIFT в переводом Болгаро-Американский кредитный банк на счет жены, заплатил 15 евро. Сегодня уже 25 апреля, денег до сих пор нет, техподдержка пишет стандартные отписки, переносит сроки, тянет время, не выполняет свои обещания.
На присланном мне SWIFT листе стоит отметка банка "Processing", вместо "Completed". Возможно, что деньги не отправлены до сих пор. Меня уверяют, что деньги находятся в корреспондентском Райфайзенбанке , обещают оправить туда запрос, но время идет и не происходит ничего, на все мои запросы получаю снова и снова один и тот же набор стандартных отписок.
1 в 1 ситуация, только сума чуть больше, и в банк-корреспондент рекомендовали самому обратиться. Я предположил, что корреспондент пошлет меня, так как договор у них с Тинькофф-банком, а не со мной. Но Тинькофф уверял, что такого не будет, я обратился и меня Райфазен послал к Тинькофф теперь Тинькофф предлагает отправить заявление на возврат перевода в банк-корреспондент.
Также отправлял перевод 11 апреля в Ирландский банк юридическому лицу (оплата услуг), реквизиты указал правильно.
13 апреля Тинькофф пометил перевод как отправленный.
27 апреля запросил SWIFT-лист, написали что он не сформирован и передано ответственному, завтра сообщат.
Компания на той стороне не получила мой перевод, идет 17-й день.
Сумма небольшая на 94 евро + 15 комиссия.