{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Альфа-Банк перестал начислять кэшбек

Я понимаю, что времена нынче для всех тяжелые и тут не до кэшбеков, но кто-то должен продолжать стоически пинать Альфа-Банк за тихушнические ухудшения условий по их продуктам.
Итак, 2 марта я оплатил покупку на сайте Яндекс.Маркета картой Яндекс.Плюс от Альфа-Банка.

По условиям обслуживания должно быть начислено 5 процентов кэшбека. Соответствующая информация на данный момент указана у них на сайте:

Вместо этого Альфа-банк начисляет стандартный 1% - 449 рублей вместо 2 249 рублей. Если в программу лояльности были внесены изменения, почему об этом не было никаких уведомлений и почему на официальном сайте до сих пор указан кэшбек в размере 5%.

Если же Яндекс.Маркет все же убрали из программы лояльности с повышенным кэшбеком, то карта Яндекс.Плюса теряет вообще всякий смысл. Похожая ситуация уже возникала в конце прошлого года и, судя по всему, проблема носит системный характер.

Второй момент. Также в тихую, больше не кэшбекаются оплаты коммуналки. Вот два скриншота - оплата коммуналки в феврале и марте. В феврале кэшбек был, а в марте уже нет.

Вывод: Альфа-Банк - очень нехорошее предприятие. Не потому что в тяжелые времена ухудшает условия обслуживания - это вполне предсказуемо и закономерно, а нехорошее, потому что никак про эти ухудшения не сообщает, судя по всему, надеясь, что клиенты не обратят на это внимания.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Мы не меняли правила программы лояльности. Эта ситуация похожа на ту, которую вы описывали в прошлом посте. Помните, тогда за покупки в Маркете тоже сначала пришёл 1 %, однако мы уточнили, что остальное поступит до конца следующего месяца.

Это связано с теми же терминалами. Иногда нужно подгрузить информацию и отметить новый терминал как терминал Маркета, а, скажем, не Озона или другого интернет-магазина. Если картинка в ленте появляется быстро, то остальные технические вещи требуют времени. Хотя понимаем, что будет удобнее, если сразу начнёт появляться нужная сумма.

Кэшбэк за март в любом случае придёт в середине апреля, и в этом же месяце поступят остальные 4 %. Совсем как в декабре, разница только в том, что тогда кэшбэк в Маркете был не 5 %, а 10 %.

Что же насчёт оплаты жкх, то за неё мы действительно больше не начисляем кэшбэк, как и отметил rlinos здесь в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
Данте Аллигьери
Автор

ну т.е. вы этим самым хотите сказать, что проблема, которая, очевидно, имеет массовый характер, вами за 2,5 месяца так никак не решилась - это нормально, вы ничего с этим делать не будете и так будет постоянно?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда