Что имеем спустя 2-е суток: 1. ТП Алиэкспресс подсказала, что реквизиты можно найти на страничке магазина, туда ведет ссылка, защищённая капчей. Сам бы я эту ссылку не нашёл, но да ладно. 2. Среди реквизитов есть только ОРГН и название юрлица, это ИП Коновалов из Самары. 3. Дальше было просто - по реквизитам нашлись контакты и основной магазин в Самаре. Переписал досудебное и отправил по новым контактам. 4. Нашлись 2 телефона, в т.ч. наверное самого ИП - в общении неприятен, на контакт не идёт, отвечает банальными фразами "Наши юристы вам когда-нибудь ответят", сути проблемы не понял... 5. "юристы" ответили на e-mail c претензией - прислали 2 ссылки, одна - левый сайт с ответами на вопросы об АлиЭкспресс, а второй - официальная процедура возврата...
Резюмирую - продавец считает, что дело - обычный возврат, а не нарушение срока доставки товара, приобретенного дистанционным способом...
Что имеем спустя 2-е суток:
1. ТП Алиэкспресс подсказала, что реквизиты можно найти на страничке магазина, туда ведет ссылка, защищённая капчей. Сам бы я эту ссылку не нашёл, но да ладно.
2. Среди реквизитов есть только ОРГН и название юрлица, это ИП Коновалов из Самары.
3. Дальше было просто - по реквизитам нашлись контакты и основной магазин в Самаре. Переписал досудебное и отправил по новым контактам.
4. Нашлись 2 телефона, в т.ч. наверное самого ИП - в общении неприятен, на контакт не идёт, отвечает банальными фразами "Наши юристы вам когда-нибудь ответят", сути проблемы не понял...
5. "юристы" ответили на e-mail c претензией - прислали 2 ссылки, одна - левый сайт с ответами на вопросы об АлиЭкспресс, а второй - официальная процедура возврата...
Резюмирую - продавец считает, что дело - обычный возврат, а не нарушение срока доставки товара, приобретенного дистанционным способом...