@AliExpress Россия Добрый день. 25.02.22 был сделан и оплачен заказ №5017263478931416, который не отправлен до сих, трек номер не сформирован. За три недели я порядка 20 раз связывался с поддержкой в чате, которая просила подождать, а затем как один уговаривала отменить заказ, так как товар отсутствует в наличии и не может быть отправлен "по технической причине". Такое решение для меня категорически неприемлемо и продавец обязан отправить товар в случае его оплаты и наличия , в чате мне сказали, чтобы при появлении товара и неотправке я обращался снова в чат и тогда вопрос будет решаться, раз не хочу отменять и намерен ждать. Сегодня, 17.03.2022 товар появился в наличии, но его снова не отправляют и в чате говорят, что не отправят, и единственное решение - отмена заказа. Так как задержка товара произошла по вине продавца, а товар оплачен и имеется чек на него, считаю, что действия продавца являются грубым нарушением моих прав покупателя, как и отказ и формальные отписки операторов. Цена товара изменилась, операторы "рекомендуют" отменить заказ и перезаказать, при этом нет никакой гарантии отправки и цена увеличилась на 4 тысячи, и всем понятно, что подорожание и есть та самая "техническая проблема". При этом продавец лишь извиняется и отказывается выполнять свои обязательства по отправке, то есть предлагает решить проблему по их вине за мой счёт. Прошу разобраться в ситуации и ответить мне как можно скорее.
Вам, как новорегу ограничили создание новых постов? Чтож, я не против, пишите тут в комментариях, благо случай очень похожий...На всякий случай укажите конкретный магазин и отправьте досудебную претензию. Только сильно не питайте надежд, мне с прошлого раза так и не удалось добиться живых контактов АлиЭкспресс...
@AliExpress Россия
Добрый день. 25.02.22 был сделан и оплачен заказ №5017263478931416, который не отправлен до сих, трек номер не сформирован. За три недели я порядка 20 раз связывался с поддержкой в чате, которая просила подождать, а затем как один уговаривала отменить заказ, так как товар отсутствует в наличии и не может быть отправлен "по технической причине". Такое решение для меня категорически неприемлемо и продавец обязан отправить товар в случае его оплаты и наличия , в чате мне сказали, чтобы при появлении товара и неотправке я обращался снова в чат и тогда вопрос будет решаться, раз не хочу отменять и намерен ждать. Сегодня, 17.03.2022 товар появился в наличии, но его снова не отправляют и в чате говорят, что не отправят, и единственное решение - отмена заказа. Так как задержка товара произошла по вине продавца, а товар оплачен и имеется чек на него, считаю, что действия продавца являются грубым нарушением моих прав покупателя, как и отказ и формальные отписки операторов. Цена товара изменилась, операторы "рекомендуют" отменить заказ и перезаказать, при этом нет никакой гарантии отправки и цена увеличилась на 4 тысячи, и всем понятно, что подорожание и есть та самая "техническая проблема". При этом продавец лишь извиняется и отказывается выполнять свои обязательства по отправке, то есть предлагает решить проблему по их вине за мой счёт.
Прошу разобраться в ситуации и ответить мне как можно скорее.
Вам, как новорегу ограничили создание новых постов? Чтож, я не против, пишите тут в комментариях, благо случай очень похожий...На всякий случай укажите конкретный магазин и отправьте досудебную претензию. Только сильно не питайте надежд, мне с прошлого раза так и не удалось добиться живых контактов АлиЭкспресс...