{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф блокирует и рекомендует закрыть счёт из-за продажи квартиры (upd: проблема решена)

Хочу предостеречь тех, кто планирует получить крупную сумму на свой счёт в банке Тинькофф - не делайте этого. Скорее всего у них сейчас срабатывает очередной триггер по 115-ФЗ. На мой счёт 18 февраля пришли деньги с продажи квартиры и через 4 дня банк попросил прислать обоснования.

Конечно мне не сложно прислать любые подтверждающие документы и дать разъяснения, но похоже в банке действительно некому это читать/проверять, а если бы и было кому, то как это делать они не знают, поэтому и не заморачиваются.

Хорошо, что я понимал к чему это всё идёт и сразу же перекинул почти все средства на счета в других банках. Никаких пояснений или объяснений они не дают, никаких дополнительных запросов или уточнений не делают, им гораздо проще взять и выкинуть лояльного клиента, который за 6 лет порекомендовал банк множество раз. Одна из первых моих рекомендаций была для мамы, которой я, к слову сказать, и перечислил почти всю сумму от продажи квартиры в тот же день, возможно это и вызвало срабатывание триггера. Но с другой стороны, это был перевод внутри банка, по номеру договора, фамилии у нас совпадают, я был готов даже прислать свидетельство о рождении, только никому это не нужно.

Как они часто говорят - "мы не блокируем счета и карты, а только приостанавливаем обслуживание", в случае со мной тоже была подобная формулировка - "вы можете совершать покупки и снимать наличные... лимит на покупки и снятие наличных: 0 руб." По всей видимости "0 руб" означает не отсутствие возможности, а какую-то скрытую надежду, но об этом чуть ниже. Хочется узнать, вам что особое удовольствие доставляет писать подобный стёб?

Ранее я имел неосторожность попользоваться кредитными продуктами банка Тинькофф, в чате с поддержкой они тоже жгли, но я нигде не публиковал это, думаю сейчас самое время.

В первый раз мне предложили воспользоваться калькулятором, чтобы посчитать сумму долга, т.к. в приложении этого не было, а для того, чтобы оставаться в грейс-периоде мне нужно было это знать. Благодаря этой хитрости банк начислил мне проценты, пришлось решать через поддержку.

Дальше было ещё веселее, мне прямым текстом сообщили о неизбежности начисления процентов, что вызвало ассоциацию с рабством, хотя девушка тут же пошла на попятную.

Ну и напоследок, при закрытии кредитки мне потребовалось погасить полную сумму задолженности, какая именно эта сумма - в приложении конечно же не отображается. Для этого оказывается нужно связаться с Олегом (я действительно на секунду подумал про Тинькова) или оператором.

Как бы вы поняли фразу "Общая задолженность" ? Как видите в терминах банка это совсем не тоже самое что и "Полная сумма задолженности", то есть 0 руб. на самом деле могут быть совсем не 0 руб.

0
235 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Недвига

Аналогично, после зачисления средств за продажу квартиры Тинькофф прислал запрос по 115-ФЗ. Я сразу ответил и прислал все подтверждающие документы. Средства заблокировали. Уже с 24 февраля техподдержка пишет "ждите ответа в ближайшее время". Выглядит так, что в банке денег уже не осталось и они всеми силами удерживают деньги клиентов чтобы не платить.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с итогами.

Мы обратили внимание на поступления средств от сомнительной компании, которая ранее уже была замечена как участник сомнительных схем.
На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы для подтверждения смысла и оснований этих операций. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.

Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок.

Мы все еще ожидаем от вас документы — пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ. Загрузить их можно при помощи чата в личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Недвига

@Тинькофф: зачем вы так нагло лжете? Ничего вы не запросили. Напишите, о какой компании речь? Когда был запрос? Я предоставил в срок все ответы на ваши запросы.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По прошлому ответу просим прощения, не совсем верно изъяснились. На тот момент вы и правда предоставили документы, но у нас возникли дополнительные вопросы, в связи с чем мы были вынуждены снова запросить документы.

Сейчас мы завершили проверку. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Недвига

Спасибо сообществу vc.ru за поддержку, спасибо сотрудникам Тинькова, которые добавили моей проблеме приоритет. Действительно, сейчас карта разблокирована и я могу делать переводы. Проблема решена. 10000 штрафа за просроченный платеж по кредиту и испорченная кредитная история остались в пассиве.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Думаю, вы вправе требовать исправления кредитной истории.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Почему вы так себя ведете? Почему люди должны страдать из-за ваших ошибок. Вы становитесь хуже с каждым днем

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним этот момент и вернемся.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Недвига

@Тинькофф: день прошел. Уточнили? Пе..ть не мешки ворочать?

Ответить
Развернуть ветку
232 комментария
Раскрывать всегда