OZON не в состоянии исправить не верный статус заказа уже 3 месяца

До нового года решил воспользоваться Ozon.Express и заказать немного продуктов домой, молоко, детский сок, и так по мелочи. Сделал заказ и указал получателем свою жену, так как сам находился далеко от дома, а у нее не было возможности выйти в магазин.

Курьер обещал доставить заказ за час, но разумеется опоздал, спустя 2 часа решили отменить заказ, потому как время было уже за полночь и ждать его уже не было возможности. В поддержке обещали отменить заказ, но в итоге курьер его доставил и жена его приняла. О чем сообщили в службу поддержки.

OZON не в состоянии исправить не верный статус заказа уже 3 месяца

Но заказ так и остался висеть в статусе у курьера, не однократные просьбы это исправить заканчиваются шаблонными фразами. Принято в работу, подождите мы все исправим!

OZON не в состоянии исправить не верный статус заказа уже 3 месяца

А теперь минутка негатива, сорян но уже просто накипело.

Собственно ребята комон, один апдейт в базу по полю статус заказа, или просто удалите запись о заказе. В чем проблема? Или это такая трудная операция, что у вас нет специалистов для ее выполнения? Или же просто проблему никто не решает? Очень неудобно пользоваться приложением и сайтом, когда постоянно висит какой то заказ!

Да и при этом ваши коллеги постоянно предлагают мне работать у вас, вы набираете ИТ специалистов потому что некому решать такие проблемы? И да ссылка в письме битая, на ту вакансию которую вы присылаете. И это было не один раз! То есть вы даже на собственном сайте в разделе вакансии не можете разобраться, и присылаете битые ссылки .

OZON не в состоянии исправить не верный статус заказа уже 3 месяца

Там кстати было еще уведомление о конфиденциальности, вы серьезно? Мы с вами не состоим ни в каких отношениях, я могу и хочу разглашать эту информацию как мне угодно! У вас видимо еще и с юридическим отделом все так плохо, судя по этой писанине и вашим отпискам на претензию!

Честно, не хочется работать у вас, если уж вы с такой элементарной задачей справиться не можете, как апдейт в базу, то что говорить о компетенции всей команды в целом?

Ребята из ОЗОНА исправьте эту проблему, честно надоело....

4
6 комментариев

Сергей, добрый день. Простите, что так долго решаем вопрос со статусом. Взяли ситуацию под контроли и вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Когда ждать? Через год или два? Может лет 15 вам надо на исправление?

Ответить

Исправили. Извините, что решение вопроса отняло так много времени.

Ответить

Забейте, в меня с 19 года заказ весит. Его потеряли но он все ещё готов к выдаче))

Ответить

Думая вам тоже исправят сейчас

Ответить