Выпуск карты МИР (для замены GPay) в приложении Альфа-банка не работает. Поддержка игнорирует клиентов
Перестал работать GPay с сегодняшнего дня.
Жму в приложении "Витрина, выпустить карту" или "Предложения банка, Карта Мир" , ввожу код из СМС. Возникает надпись "дождитесь перехода". Еще ни разу не дождался, сделано около 20 попыток.
Поддержка СОВЕРШЕННО ОЖИДАЕМО сообщает, что она помочь не может,
но если я очень хочу быть посланным еще раз – то могу позже попробовать написать еще раз. Что????? Да!!!!!! В переводе на русский, исходное сообщение отправилось в ТРЭШБОКС, но можно попытать удачу позже, но для этого придется написать то же самое сообщение ПОВТОРНО.
Ну у нас же Альфа-банк омниканальный, да? Идем в VK и жалуемся. Мгновенно приходит ответ не по существу: скачайте приложение Мир пэй.
Морали не будет.
Этот пост не для Альфа-банка. Помощи не жду. Это пост для модераторов Приемной. Понимаете, чтобы пост был опубликован - надо затратить довольно много усилий. Сформулировать проблему в заголовке, приложить скриншоты. Убрать маты и истерики. Предлагаю всё упростить.
Помните известный анекдот времен СССР, как диссидент на Красной площади с пустым плакатом вышел? А зачем что-то писать, если все и так всё знают?
Угу, правильно. Если тэг #ЖалобаАльфаБанк - предлагаю разрешить пустой пост без заголовка. А зачем что-то писать, если все и так всё знают? Заранее спасибо.
Юрий, здравствуйте.
Извините, что не смогли помочь сразу.
С заказом карты МИР сейчас не должно быть проблем, если у вас установлена последняя версия приложения. Если ещё не пробовали вариант с перезагрузкой телефона, то это тоже может помочь.
Комментарий недоступен
Работаем, но поступает много вопросов. Какой у вас вопрос? Можете написать нам в личку.
Комментарий недоступен
Чего только не узнаешь... Спасибо
https://www.osnmedia.ru/world/ukrainskoe-podrazdelenie-alfa-banka-sobiraet-dengi-dlya-vsu/
Комментарий недоступен
Да, мои дорогие, не должно быть проблем
Мы в 21-м веке живем. Не должно быть таких проблем. Но они есть. И о них тут пишут каждый божий день. Клиенты не могут получить поддержку из-за вашего наплевательского отношения. Не должно быть, вы совершенно правы.
Приложение обновлял, перезагружал, подключал к разным источникам интернета, унитаз приносил, три раза дупу показывал - все равно туалетной бумаги не продали.
Еду в офис выпускать карту МИР. Чесслово, если бы не зарплатный проект - послал вы вас к чертовой матери в одну секунду
Не ждали? Я уже вернулся. Ответ специалиста в отделении следующий:
1. ВЫПУСТИТЬ КАРТУ МИР В ПРИЛОЖЕНИИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕЛЬЗЯ
2. ПРИВЯЗАТЬ КАРТУ МИР АЛЬФА В ПРИЛОЖЕНИИ МИР ПЭЙ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ
3.ВОЗМОЖНО, ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ В БУДУЩЕМ
Я не могу полностью процитировать ответ этой прелестной девушки. Она, безусловно, меня успокоила, снизила градус напряженности и я бы всем рекомендовал обращаться именно в это отделение и именно к ней.
Но Альфа, зачем вы морочите людям голову? Вас отрубили от GPay и это проблема НЕРЕШАЕМАЯ в настоящий момент. Ни о каких выпусках МИР за 7 секунд для оплаты телефоном и речи не идет.
Днище галимое. Жаль потерянного времени
Выпустил через приложение виртуалку без проблем, хз зачем только у меня ж яблоко. Но сам факт, работает!
Как давно? Какая была последовательность действий в приложении?
Мы проверили: в приложении сейчас можно выпустить карту, но без пластика.
С GPay и ApplePay платёжная система МИР и правда не работает. На Android карту МИР можно будет привязать к MirPay, либо же просто пользоваться цифровой картой для оплаты покупок в интернете.
Ах, какие молодцы! Проверили! Слеза умиления.
А Вы можете теперь научить кого-то в отделении на Павелецкой так же проверять? А то у нас не получилось выпустить карту мир без пластика, не получилось привязать любую карту Альфа к MirPay. И вообще у нас ничего не получилось.
Я дал свой телефон сотрудникам в отделении и полный карт-бланш. Ушел не солоно хлебавши. Ваше приложение ТУПО ВИСИТ, скриншот в посте. Сотрудники утверждают, что так было, есть и будет, хотя никогда не надо терять надежды.
Кто из вас компостирует мне мозг? Давайте разберемся
Если через приложение не получается, можете заказать карту через интернет-банк. Она появится в приложении в течение 15 минут.
Через интернет-банк карта МИР выпустилась. Но она не привязывается к приложению MirPay - в точности как мне и говорили в отделении.
После ввода реквизитов карты выводится сообщение "Произошла внутренняя ошибка". Создание скриншотов, к сожалению, в приложении MirPay запрещено. Но можете мне поверить.
В целом кто-то из сотрудников кинул сбоку фразу - по человечески, вам лучше в Тинькофф, там всё привязывается.
@Тинькофф
Вас рекомендуют в отделениях Альфа-банка.
Сейчас у некоторых клиентов временно может не получиться добавить карту в Mir Pay. Дело в повышенной нагрузке на приложение.
Попробуйте ещё раз добавить карту или сделайте это чуть позже.
Добавил карту в MirPay. Но она недоступна для оплаты. Предлагают связаться с эмитентом.