Недоступность оплаченных подписок Sony Playstation

Приветствую всех читателей vc.ru! Как многим известно, Sony решила заблокировать магазин игр Playstation Store на территории РФ. В связи с этим, у меня, как и у многих других пользователей, возникла серьёзная проблема с использованием подписок PS Plus и EA Play.

Основной смысл (для меня) этих подписок был в том, что за определённую плату ты получаешь доступ к довольно внушительной библиотеке игр от EA, а также возможность играть в сетевых режимах в течение оплаченного периода. Ценовая политика Sony стимулирует покупать подписки сразу на год - так выходит дешевле за один месяц. Таким образом, в январе и феврале этого года я приобрёл сначала подписку PS Plus стоимостью 3200 рублей, а затем EA Play стоимостью 1800 рублей сроком на 1 год.

Но, к сожалению, с блокировкой магазина обе этих подписки перестали работать. Стало невозможно добавить игры из списка EA себе в библиотеку.

Я могу понять ограничения на покупку новых игр, но не понимаю, почему Sony блокирует услуги, за которые уже заплатили. Также я не понимаю, почему Sony не даёт никакой информации, что будет с действующими подписками - приостановят их, вернут деньги или что-то ещё.

10 марта я написал электронное письмо в адрес поддержки Sony Playstation с просьбой разъяснить ситуацию и с предупреждением, что если не будет восстановлен доступ, то буду вынужден обращаться в суд и запрашивать chargeback.

Данная публикация направлена больше в адрес читателей, а не компании Sony. Хотелось бы узнать ваши мнения по этому поводу, оценить перспективы чарджбека и суда, если Sony откажется возвращать деньги. Также я столкнулся с тем, что не могу найти информацию о юридическом лице "Sony Interactive Entertainment" в РФ ( дочка Sony, занимающаяся Playstation), чтобы направить претензию по правильному адресу.

Жду ваших комментариев и прошу, давайте не будем обсуждать причины блокировки PS Store в РФ, этого итак полно.

UPD. Ответ Sony на моё письмо:

"Уважаемый Вячеслав,

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

Сожалеем, но возможность всех операций в Playstation Store для российских пользователей с 10.03.22 приостановлена (включая покупку контента, пополнение кошелька и возможность погашения карт оплаты и подписки Playstation Plus). Дополнительную информацию о работающих сервисах и услугах мы предоставим позднее.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку. "

Петиция на change.org к главе Playstation на восстановление магазина:

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Agnis Ozoiin

Chargeback будете через Visa или MasterCard запрашивать?)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Khodakovsky

а что переводы по реквизитам запретили? почему люди смешивают swift и компании, владеющие куском пластика

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Антон, переводами по реквизитам, даже при возможности их совершения, никто заморачиваться не будет - проверено. Ответ (в моём случае с интернет-магазинами ASOS и Surfdome) краток и лаконичен: нет возможности, помочь не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Khodakovsky

Думаю, если речь не о простом возврате товара, а судебном взыскании, то все реально, ну и юнионпей набирает обороты

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Пустой разговор, Антон.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Ну думать ты можешь сколько и что угодно, но реальность отличается от этого. Им на эти судебные взыскания ровно похеру. И возвращать подавно никто ничего не будет.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда