Недоступность оплаченных подписок Sony Playstation

Приветствую всех читателей vc.ru! Как многим известно, Sony решила заблокировать магазин игр Playstation Store на территории РФ. В связи с этим, у меня, как и у многих других пользователей, возникла серьёзная проблема с использованием подписок PS Plus и EA Play.

Основной смысл (для меня) этих подписок был в том, что за определённую плату ты получаешь доступ к довольно внушительной библиотеке игр от EA, а также возможность играть в сетевых режимах в течение оплаченного периода. Ценовая политика Sony стимулирует покупать подписки сразу на год - так выходит дешевле за один месяц. Таким образом, в январе и феврале этого года я приобрёл сначала подписку PS Plus стоимостью 3200 рублей, а затем EA Play стоимостью 1800 рублей сроком на 1 год.

Но, к сожалению, с блокировкой магазина обе этих подписки перестали работать. Стало невозможно добавить игры из списка EA себе в библиотеку.

Я могу понять ограничения на покупку новых игр, но не понимаю, почему Sony блокирует услуги, за которые уже заплатили. Также я не понимаю, почему Sony не даёт никакой информации, что будет с действующими подписками - приостановят их, вернут деньги или что-то ещё.

10 марта я написал электронное письмо в адрес поддержки Sony Playstation с просьбой разъяснить ситуацию и с предупреждением, что если не будет восстановлен доступ, то буду вынужден обращаться в суд и запрашивать chargeback.

Данная публикация направлена больше в адрес читателей, а не компании Sony. Хотелось бы узнать ваши мнения по этому поводу, оценить перспективы чарджбека и суда, если Sony откажется возвращать деньги. Также я столкнулся с тем, что не могу найти информацию о юридическом лице "Sony Interactive Entertainment" в РФ ( дочка Sony, занимающаяся Playstation), чтобы направить претензию по правильному адресу.

Жду ваших комментариев и прошу, давайте не будем обсуждать причины блокировки PS Store в РФ, этого итак полно.

UPD. Ответ Sony на моё письмо:

"Уважаемый Вячеслав,

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа.

Сожалеем, но возможность всех операций в Playstation Store для российских пользователей с 10.03.22 приостановлена (включая покупку контента, пополнение кошелька и возможность погашения карт оплаты и подписки Playstation Plus). Дополнительную информацию о работающих сервисах и услугах мы предоставим позднее.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку. "

Петиция на change.org к главе Playstation на восстановление магазина:

45
109 комментариев

Комментарий недоступен

30
Ответить

Немного внешнего управления от гениев и сюда не приедут даже барыги из Китая. Причем не важно где это самое управление введут.

17
Ответить

Ого, а я и не знал, что нельзя качнуть то, что уже было куплено

Можно конечно
Речь о подписке, где игры доступны бесплатно, но чтобы в них сыграть, нужно ее типа купить сначала за бесплатно

А покупки как раз заблочены

Ответить

И после такого суда окончательно заблокируют пс стор.но уже со стороны рф

Ответить

Chargeback будете через Visa или MasterCard запрашивать?)

27
Ответить

А Вы думаете, если они ушли из России, то не предоставляют "гарантийные" обязательства по уже выполненным операциям? Если основываетесь на факте, любопытно было бы прочитать

7
Ответить

а что переводы по реквизитам запретили? почему люди смешивают swift и компании, владеющие куском пластика

2
Ответить