Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

30

У меня не совсем понятно, в пятницу или в субботу, не заметил, так как вначале видно блокировки не было. Просто при попытке совершения операций в субботу приложение (и жёлтое, и чёрное) выдавало техническую ошибку, извинялось и просило обратиться в поддержку. Была переписка в чате и несколько обещаний все решить через час и затем до конца дня, далее отложили решение на 14.03: «Служба безопасности разбирается и перезвонит вам». В понедельник уже заблокировали личный кабинет и приложение инвестора. Общение осталось только вести по телефону с техподдержкой. 5 менеджеров, один ответ: Вам в течение часа перезвонят, ожидайте. И конечно же ничего. Последнее смс от банка: " Проверим возможность разблокировки карты до 23:00 16.03. Приносим извинения." Вот уже 5й день эта тягомотина, когда финал- неясно...

1
Ответить

Приветствуем. Нам тоже напишите ваши ФИО с датой рождения, а также логин, пароль и фото карты с двух сторон в личные сообщения. Все проверить не обещаем, но будет прикольно

1
Ответить
Ответить

Приветствуем. Напишите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Все проверим.

Ответить