Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

11 показ
23K23K открытий

Здравствуйте. Ночью в субботу 12 марта пришло уведомление, что карта заблокирована, и до сегодняшнего дня(16 марта) нет никакого ответа.
С поддержкой разговаривала уже много раз, но от них никакого толку. «Служба безопасности разбирается и перезвонит вам в течение часа». Этот час уже длится 5-й день. Сначала карту должны были разблокировать 14 числа, теперь все дальше и дальше отодвигается срок. Говорила им, что нет наличных средств, но банку все равно как я буду проживать эти дни.
Личный кабинет заблокирован.
Всегда думала, что Тинькоф безопасный банк, что я могу ему доверять полностью свои средства.
Очень разочарована. Такого у меня не было ни в каком другом банке. Теперь сижу уже который день с замороженной картой и без доступа к своим деньгам.

Ответить
Ответить

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО с датой рождения нам в личку, пожалуйста. Проверим, что можно сделать.

Ответить

Приветствуем. Нам тоже напишите ваши ФИО с датой рождения, а также логин, пароль и фото карты с двух сторон в личные сообщения. Все проверить не обещаем, но будет прикольно

Ответить