{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Блокировка карт в Тинькофф. Часть 2

Начало истории про блокировку карт в Тинькофф, мобильного приложения и операций по счетам - здесь.

Блокировка карт в Тинькофф

В Тинькофф началась непонятная блокировка банковских карт и действий в личном кабинете банка (желтое приложение)

После того, как я написал отзывы о ситуации на всех возможных площадках - VC, банки, телеграмм канале и т.д. сняли ранее наложенные БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВАЛИ.

Написали в личку в телеграмме, а также пришли соответствующие пуши на телефон.

Но тех. поддержка банка (желтое приложение) не внесла никакой ясности и не называет причину блокировки до сих пор.

Предварительную причину сообщили только на сторонних площадках, например на VC с отсылкой на валютные операции от 27 февраля.

Как я и говорил ранее, я не один такой, вы сами можете в этом убедится в комментариях под постами. Люди, как и я, очень недовольны сложившейся ситуацией, что Тинькофф заблокировал карту.

Меня разблокировали, но у большого числа пользователей проблема сохраняется, более того, некоторые не могут даже зайти в мобильное приложение банка.

Почему я начал привлекать внимание к это проблеме?

Потому что, как минимум, неприятно остаться с заблокированными средствами на 2-3 суток.

А еще, конкретно мой пример. Я астматик, официально поставлен диагноз, я принимаю лекарство от астмы. В итоге из-за блокировки я не мог купить себе лекарство. Мне было очень некомфортно и тревожно. Из за повышенного стресса приступ может случится в любой момент.

Ладно мы, взрослые, выкрутимся, но это коснулось и детей.

Вот сообщение от подписчика про то, что проблема затронула конкретно его ребенка!

"У меня сейчас ребенок на соревнованиях в другом городе. По карте Junior не смог купить себе еды в кафе . Звоню в тех поддержку, объясняю ситуацию, и всё равно не разблокировали 🤷‍♂ Угроза жизни ребёнка ☝ P.S. Чуток налички у него есть. И с тренером договорились, чтоб денег сыну дал, а мы ему на Сбер переведём."

Что думаете? Сталкивались с подобной ситуацией?

Мой телеграмм - https://t.me/pavelppk

0
78 комментариев
Написать комментарий...
daager

Напоминает ИИ-ботов в Google и Facebook. Он вас забанил, почему не знаем это же "черный ящик", комментариев не дадим. Либо тут ИИ лаганул, если он есть, либо кто-то в пятницу зарелизил кривой код. Если было нарушение, Тинькофф сразу бы его озвучил, раз уж у всех примерно одинаковая ситуация. А тут будто левая рука не знает, что делает правая и отделы друг с другом не связаны. Люблю Тинькофф, надеюсь меня и остальных разбанят и внесут ясность, что нам делать, чтобы больше не ссориться.

Ответить
Развернуть ветку
Креативный пользователь

Любимый Банк Тинькофф https://www.tinkoff.ru/ порадовал утром сообщением о том, что мой счёт заблокирован.

В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам: 88005552550

Далее я начал писать в поддержку, ответа внятного я не получил. В итоге банк предлагает мне остаться на 3 дня без средств существования. Утром жена пошла в магазин, набрала целую тележку продуктов, и в итоге на нее весь магазин смотрел с презрением во время оплаты, ибо не смогла расплатиться картой, привязанной к моему счету, тк она заблокирована!
Так как у нее не было с собой наличности, то чтобы купить билет на автобус ей пришлось просить помощи у прохожих, чтобы они купили билет... Без комментариев, думаю состояние моего гнева в момент, когда я это услышал описывать не нужно
Что это вообще такое?! Есть деньги на картах, нет никаких лимитов и тут блокировка по всем счетам без объяснения причины и отписка в поддержке.

На VC.ru в поддержке мне хотя бы что-то ответили, но проблему это не решило в итоге

Тинькофф, что мне делать 3 дня без денег?! Так в поддержке вы ещё и сказали, что это может продлится и дальше, сколько мне без своих средств находиться? Через несколько дней мне нужно погасить платеж по кредитной карте, деньги есть, я могу погасить всю сумму, но сделать физически этого не могу. Вы мне ещё и % за это начислите?

Ответить
Развернуть ветку
Креативный пользователь

Друзья, кого-то разблокировали кроме Павла и Вадима полностью с возможностью переводов и использованием личного кабинета? Операции в личном кабинете так и недоступны, от слова совсем, постоянная ошибка, не смог помочь только что оплатить другу билеты, чтобы он смог вернуться домой в это трудное время... Поддержка продолжает писать смс, чтобы до 14 марта я прогуливался по весеннему городу

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
PavelPK
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leonid Smith

Спасибо за Ваше обращение, оно очень важное для нас, но это может продлиться и дольше.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Швецов

@Тинькофф. Пожалуй я тоже выведу свои 400 тыс от вас. Что-то страшно держать у вас свои деньги и вовремя я еще половину из валютного счета вывел на биржу. Рокетбанк в свое время так не расстраивал как вы сейчас. Причина все та же - страшно проснутся в один прекрасный день и не сходить купить поесть или заправить авто. И вроде бы оформляешь премиальный тариф с металлической картой, но в поддержке у меня разные персональные менеджеры с пингом ответа в час-два. Сейчас действительно, лучше держать деньги под подушкой чем давать банку, который будет запрещать ими пользоваться, как будто эти деньги я у вас взял. Вы таким образом под шумок слиться решили?

p.s.: кстати swift-переводы у вас не работают. Пытался делать перевод с VietcomBank (моя резервная карта для оплаты зарубежом) и братский Вьетнамский банк послал подальше ваш банк. А вот вывод на коллеге на Visa из Латвии прошел.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Шенина

У меня тоже такая проблема. В пятницу ночью заблокировали все счета. Поддержка отвечает заготовленными фразами, обещает разобраться «до понедельника».Как чувствовала, неделю назад почти все деньги перевела в другие банки и сейчас хотя бы могу существовать нормально. У молодого человека со мной совместный счёт и его заблокировали за компанию из-за этого счета. Тинькоф разочаровывает( Надо подать коллективный иск, совсем уже страх потеряли

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Ужас, у меня такая же проблема, все счета заблокированы, столько планов на выходные обломились( Толком ничего не говорят, поддержка не решает проблему… Как жить в эти блокированные дни? Всегда топил за Тинькофф банк, после этого случае НЕ РЕКОМЕНДУЮ…

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Вчера 16.03 около 22:00 меня решил "обрадовать" банк @Тинькофф ограничив меня в совершении операций по всем моим счетам. Никаких внятных разъяснений в ТП дать не могут, говорят "проверим возможность разблокировки до 18.03.2022", на этом все. Такое поведение банка, как минимум, настораживает. Разве это законно без разъяснений причин клиенту блокировать счет/накладывать какие-либо ограничения? Я не силен в юриспруденции, но по той информации, которой мне удалось найти в сети интернет ответ "нет, это не законно". Все совершаемые мной операции на уровне бытовых, никак платежей/переводов и прочих операций, которые бы могли вызвать блокировку я на 100% уверен не совершал. Ну а как еще можно объяснить то, что разъяснений по блокировке мне не дают. Вопросы к законности действий банка остаются открытыми. Я не требовательный человек и до вчерашнего дня был полностью доволен сервисом банка. Но я всерьез задумался о надежности банка, в котором я храню все свои сбережения, раз он позволяет себе поступать таким образом со мной. Возможно здесь мне дадут ответы на мои вопросы представители банка, если нет значит придется идти дальше!

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Надо подавать иски на тинька,писать в прокуратуру,в цб. А сколько тут народу хоть что-то сделало? Я видимо единственный. Вот и жрите и не обляпайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Ололоша ололоев

Прочитал статью, вывел из тинька все деньги на другой банк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор

А есть у вас может быть скриншот с ответом про неправильно настроенный алгоритм?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Даниил

Похожая ситуация, карты и счета заблокировали 16.03.2022. Перевести средства на карту не могу, не знаю как оплачивать счета, нахожусь за границей. Поддержка на сообщения не отвечает. Сначала предложили оформить новую карту премиальную (которая платная), а после пропали и ничего не отвечают. Доступ к средства нужен срочно, а Тинькофф использую (использовал) как основной банк, что делать - непонятно.
Прошу помочь решить проблему оперативно!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

То же самое. Нахожусь за границей, единственный способ оплаты для меня, это карта мир Тинькофф, остальные карты не работают. Но ее сегодня 16.03 заблокировали, и не могу производить оплату в магазине и даже не могу пополнить счет своей кредитной карты со своего же счета в Тинькофф. Поддержка игнорирует вопросы в чате. Подскажите, что делать? Как достучаться чтобы решили вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Serafim

Заблокировали карту 16.03.2022 вечером около 9 вечера. Сейчас нахожусь за границей и срочно нужны деньги. В тех. поддержке, не обосновывая, пишут, что карту разблокировать не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Заблокировали карту 16 марта 2022 года. В техподдержке в приложении написали что-то про перевыпуск карты и перестали отвечать. Нахожусь не в России, разблокировка карты нужна в кратчайшие сроки!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Алябьев

Здравствуйте, попал в аналогичную ситуацию. 16.03 пришло уведомление о блокировке счета, поддержка ссылается на 4.5 и п. 7.3.9 УКБО, без объяснения причин. @Тинькофф , пожалуйста, помогите в разрешении вопроса. Давно являюсь вашим клиентом и очень хотел бы им остаться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономарёв

Аналогичная история!!! Тех поддержка сначала не могла сказать причину блокировки. Предлагали перевыпустить карту. Только после поста в Пульсе пришёл внятный ответ, что заблокировали после конвертаций 27.02.2022. Ок, причина понятна. Но понятно ли вам, @Тинькофф что вы оставляете людей с замороженными средствами на карте с невозможностью их использования? И напоминаю, что «неосновательное обогащение» невозможно в рамках действия договора банковского обслуживания, и данная формулировка неприменима и не оправдывает блокировки карты, пункты договора, на которые вы ссылаетесь не имеют ничего общего с текущей ситуацией. Вы предложили курс конвертации, клиенты с ними согласились. Вы потеряли на этом деньги, из-за своей халатности, недосмотра или технического сбоя, это неважно. Теперь вы блокируете счета. Для чего? Чтобы найти лазейку для возврата? Такой лазейки нет, смею вас заверить. Клиенты не нарушали условий договора. Вы понимаете, что подобные блокировки в принципе не законны? Любой грамотный юрист раскатает вас на раз-два, особенно если у клиента это единственный счёт, и вы оставили его без средств. Создастся претендент и в следующий раз при аналогичных проблемах суды будут уже на стороне клиентов. Особенно в нынешнее неспокойное время, когда ЦБ хочет оставить лишь пару банков, и то «государственных». ВТБ уже почти ушёл, вы хотите стать следующими? Обращение отправлено, в т.ч. и на данном ресурсе. Жду разблокировки.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пока что не завершили проверку, ошибки в установленных ограничениях по вашим счетам - нет. Ориентировочный срок завершения проверки - до 21.03.2022 включительно, о результатах обязательно сообщим. По возможности завершим процесс быстрее.

Когда вы к нам обращались, сработали не так, как умеем, простите за это. Проведем работу над ошибками и станем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Проверим работу поддержки, а также еще раз вашу ситуацию и прокомментируем ее здесь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandra Gorbacheva

Мне никто не хочет снимать повторную блокировку, полученную сразу после извинений за первую блокировку и совершенную одну операцию после блокировки.
Срок перенесли с конца дня 14.03 на до конца 16.03. @Tinkoffbank Tinkoffbank @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Roman Roman

Такая же ситуация. Вчера вечером заблокировали карту. Сегодня остался без доступа к своим картам и личного кабинета. Обещают до понедельника включительно со всем разобраться. По отношению к своим клиентам банк поступает крайне не лояльно и оставляет на выходные без доступа к картам, возмутительно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бахаев

Похоже, я один из «счастливчиков»

Заблокировали карточку вечером 11.03, самое прикольное, что кроме одной входящей операции на небольшую сумму, оплаты впн за 5€, и еще некоторого количества операций между своими валютными счетами никаких других операций за одну две недели в тиньке у меня не было

Далее начались приколы с общением по телефону с операторами и с поддержкой через приложение. Сначала задавали максимально тупые вопросы аля «когда у вас заблокировали карту?», «не было ли у вас подозрительных операций по карте?», «вы в последнее время случаем не привязывали платежные сервисы?»

Спустя какое-то количество приседаний я узнал что оказывается карту блокирнула система безопасности 😎 и сделала она это спустя несколько часов после входящего перевода - шикарнейшай система безопасности!

И еще прислали 2 пункта по которому меня типа заблокировали, предложили изучить эти пункты в самостоятельном режиме, благо все-таки мне прислали копипаст из документа

В общем и целом я до сих пор не знаю по какой причине мне заблокировали карту, мне на какой-то хрен оператор сбросил пароль и теперь у меня нет доступа в приложение. Самый прикол этот друг параллельно скинул в чат инструкцию как его восстановить, но как это сделать без доступа в приложение он явно не подумал….

Сначала мне писали про возможность разблокировки до 14.03, потом до 16.03 и теперя до 20.03…

И как я понимаю это будет длиться бесконечно, сумма у меня в тиньке лежит основательная, почему они так себя ведут я хз, очень странные ребята

Видимо клиенты им не особо нужны

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Антон Лаки

Добрый день, вчера 17.03.2022, опять заблокировали действия между счетами, действий, кроме пополнения брокерского счета никаких не делал. В воскресенье 13.03.2022 , уже писал чуть выше, что меня разблочили, как так?
@Тинькофф вот ваш ответ с банки ру на мой пост, ответ от 16.03.2022
"Добрый день.
Действительно затянули с проверкой. Мы сделаем все, чтобы такого больше не произошло, простите нас.
Счета разблокировали."
@Тинькофф - вы ничего не сделали, как вы пишите, чтоб такого больше не произошло
"простите нас" - это не деловой подход. Мы по второму кругу, заложники этой ситуации, давайте как-то оперативно решать проблему. Спасибо за понимание.
@Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
gerlainder

Ночью 12 марта столкнулась с блокировкой по всем счетам, ни могу не оплатить, ни перевести деньги маме, ничего сделать. Поддержка с 12 марта кормила завтраками, что все разблокирует и проверит дл 14 числа. Далее случился перенос на 15, потом на 16, теперь уже на 20 марта. 20 марта будет 8 дней, как я не имею никакого доступа к своим деньгам для совершения операций. Тинькофф, где я провинилась по вашему мнению? Причины блокировки по тем же пунктам, что у всех, но своей связи с этими пунктами я не вижу. Почему у блогеров прошла разблокировка в этот же день и их больше не блокируют, а кто-то 8 день подряд не может пойти (прощу прощения) прокладок купить...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Полный 314ц.

У меня знакомый улетел вот так далеко в отдых, деньги дал на безопасное сохранение своей спутнице - на карту зачислили.

За несколько дней до отлёта на этой карте образуется из 120к - минус 30к, кеш списан.

Переводили оффлайн банковскими переводами.

Итог, дистанционно ничего не могли решить.
Что оказалось, это приставы по однофамильцу увидели, не смотря на несходство имя и отчества, а так же места прописки и паспорт, должника, и решили списать с "подходящей карты".

Решить этот вопрос о ложности сходства эти люди смогли лишь по прилету обратно с отпуска. Вот тебе и отдохнули :D

PS: А тут банк, и такая история, о блокировке средств у ребёнка, который дистанционно находится где то там.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Блокирует как раз таки банк,а пристав всего лишь документы предоставляет в банк(исполнительный лист). Так что если в исполнительном написано что надо взыскать с Пупкина А.С. а банк накладывает арест на Пупкина П.В.,то тут полная вина банка. А в исполнительном должны быть полные ФИО и паспортные данные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Лаки

Ситуация один в один, как у всех, заблочили счёт и не чешутся, одни отписки от мальчиков и девочек из тех. поддержки, немыслемые сроки в 3 дня для решения проблемы, которую сами и создали. Причину блокировки не называют, только ссылаются на п. 4.5 и п. 7.3.9 УКБО, то что банк может заблокировать счёт, это все уже и без этих пунктов поняли. Я уже не говорю, что банк оставили людей без средств. Пошли 2е сутки, ясности нет, может https://www.tinkoff.ru/ уже начнет разбираться @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер нам в лс. Разберемся в ситуации и проверим консультации.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

Если не секрет, суммы какого порядка гоняли между счетами? Я тоже в эти даты немного покупал в тиньке, но ничего не произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Duhast Mish

500$ и тоже сижу без карт, купил баксы называется

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Smith

А зачем вы на обслуживание к мошенникам подвязались?
Это был первый негатив чтоль?

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор

Это был первый негатив с 2015 года, когда я стал клиентом банка.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Морозов

Извиняться они умеют, а вот с решением проблем тянут.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кештов

Он такой один!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Скачко

Еще ввели ограничения на комментарии…

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Где?

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Походу реально кто то кривой код в пятницу в прод выкатил 😂

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK
Автор

Понимаете, проблема в том, что официально причины блокировки все так и нет в "желтом приложении"

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ogfrgfkar

Мне иногда думается, что во многих случаях все эти банки и т.д. занимаются самодеятельностью, блокировки и т.д. и делают это явно с удовольствием...

Ответить
Развернуть ветку
Данил

Такая же ситуация, как у всех тут — все деньги лежат в Тинькофф, заблокировали операции и карту, переносят даты разблокировки, в поддержке отвечают по шаблону и так далее.
До этого момента любил эту компанию, сделал клиентами почти всех своих друзей. Естественно теперь ухожу и буду рекомендовать знакомым делать то же самое, а сомневающихся отговаривать открывать продукты.
Я всё понимаю про ошибки и расследования, но есть четкий факт — я не нарушал закон и не могу распоряжаться деньгами, буквально заморожен в финансовом плане. А банк даёт общения по датам рассмотрения разблокировки, которые не выполняет. Это недопустимо и подрывает доверие.

Пните пожалуйста, когда организуют что-то вроде коллективного иска, я готов принять участие.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Gorbacheva

Тинькоф лучше не становится: идут проторенной дорожкой отказа в сервисе (если он там остался)
И снова здравствуйте: 3-я блокировка за неделю от банка, опять после одной опепации (увы, карта была привязана к уберу и за поездку было списание денег).

О блокировке ни смс, ни пуша. Причины не называют.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Melnikov

Моя карта заблокирована уже 3 дня, многократные обращения в службу поддержки не принесли результата. Сначала обещали разобраться в течение суток, но не успели. Следующая дата- 23.03. Деньги нужны срочно, как и всем, наверное, сейчас. Планировал купить авиабилеты, которые сейчас недешевы. Кроме как на Тинькофф, никаких средств на жизнь нет. Прошу оказать содействие в решении вопроса

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Тиньков разблокировал карты спустя 12 дней, и пересчитал курсы и доначислил комиссию так, что теперь минус на счету. Насколько это правомерно @Тинькофф ? Как теперь в этот около банке менять курсы?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Заблокировали все карты и приложение 11 марта. Сегодня 28 марта, причины не называются до сих пор. Каждый день обещания разобраться в ситуации. Скоро выходит срок платежа по кредитной карте, они отказываются сделать перевод с дебетовой! Это как называется? Просто наплевательское отношение. Бегите отсюда!!!

Ответить
Развернуть ветку
Адель Мухаметдинов

Заблокировали карту еще в середине марта, сейчас уже 11 апреля. Служба поддержки не приносит результатов. Кроме как на Тинькофф, никаких средств на жизнь нет. Прошу оказать содействие в решении вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Увидели ваше сообщение, ответим в рамках него.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Косович

Такая же история случилась со мной вчера .
Пришло сообщение от @Тинькофф вот такое :
"Нам нужно уточнение по некоторым банковским операциям в рамках 115-ФЗ. Пожалуйста, пришлите до 22.04.2022 прямо сюда, в чат.

1. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
2. Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
3. Информацию, осуществляются ли криптообменные операции?
1. Если осуществляются:
a. С какого периода?
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта?
c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки)
d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность к покупателю (видны ФИО, реквизиты карт и т.д. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка
h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты, с отражением информации о ФИО отправителя
2. Если не осуществляются:
a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.)
b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.)"

Так как я впервые в такой ситуации,да и по счетам никаких подозрительных переводов нет ,от друзей ,родственников ,знакомых ,криптовалюту не покупаю,не понимаю даже что это ,я конечно же задала в чате много вопросов ,где взять все эти документы и т.д.
В ответ написала оператор Виктория ,что она не может ответить на мой вопрос ,передает сотрудникам информацию и что со мной свяжутся в течении 1 рабочего дня .
Ок ,не вопрос ,подожду думаю и предоставлю необходимые документы ,ведь до 22 числа время есть .
И что вы думаете сегодня 20 число мне ограничили доступ к счету и операциям.
При этом причину ограничения так и не озвучили .
Деньги которые остались на карте ,это единственные деньги ,которые есть у меня на данный момент ,а на мне инвалид 1 группы и ребенок 6 лет .Я даже элементарно не могу в магазин сходить поесть купить .
Звонила в банк ,результат такой ,составили якобы претензию от моего имени ,и сказали что ответят до завтрашнего дня .Прочитав здесь комментарии ,понимаю ,что ответ не факт ,что поступит .
Я много лет клиент только этого банка ,теперь сижу без копейки в кармане .У меня забрали МОИ деньги ,не чужие .И я не понимаю ,что мне теперь делать .
Написали ,что денежные средства можно вывести на карту другого банка оформленную на мои ФИО .Дело в том ,что карты и счетов в других банках у меня нет ,а формить в быстром темпе не получится ,так как ближайший банк в 70 км от меня .
Через несколько дней может и получится съездить ,если найду с кем оставить инвалида 1 группы и ребенка .
Но деньги на продукты то нужны сейчас ,я то фиг с ним ,а ребенок чем будет питаться ?святым духом ?
Вообщем конечно я очень сильно разочаровалась в банке ,который я считала лучшим и удобным .И никогда мысли не было пользоваться услугами других банков .
Рекомендовала всем этот банк,а зря .
Буду теперь предостерегать всех ,чтоб снимали все средства с карт Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы по закону обязаны проверять операции наших клиентов и запрашивать документы, если это нужно, хотели бы детальнее разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Степанов

быть может у вас сбор денег на свою карту и массовый отклик, или вы чето делаете на заказ и вам на карту скидывают за заказы, и вы полученные сразу перекидываете на другие счета, поэтому и заблокировали. А чтоб не было блока, в первом случае нужно оформлять НКО или открывать сбор в существующем, во втором оформляться как самозанятый. Но если окончательно и безповоротно заблочили, то некоторые банки вроде открывают дебетовые карты онлайн(

Ответить
Развернуть ветку
Артем Терпугов

Тинькофф банк пользуюсь год,все было всегда без проблем

09.12.22 пришла на дебетовую карту зарплата,сделал два перевода на 8к и 3к и карту сразу заблокировали по 4.5,пишу им и звоню ничего сделать якобы не могут,пол года назад была такая ситуация но там буквально день все решилось,извинились и разблокировали ,а тут уже 2 день мозги парят, понятия не имею что делать,сижу на вахте без бабок не знаю как домой улететь,через неделю улететь должен

а,ещё я в чат обращался,по поводу карты,у меня есть в приложении карта которой со мной поделилась девушка,я задал по ней вопрос в поддержку,и меня попросили представиться и я представился девушкиным ФИО,но я это им объяснмл,могу все подтвердить что это я,и больше никто не имеет доступа к моим счетам

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Здравствуйте.

Мы хотим детальнее изучить ситуацию вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения официального аккаунта Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Наш представитель в комментариях запросил у вас данные, чтобы мы смогли вам помочь. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы проверим подробнее все ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Семенов

Я читаю и смеятся немогу уже.
Вам тупо блокируют ваши деньги не обьясняя а вы потом упрашиваете и оправдываетесь.
Темы какие то создаете. Это какая то скрытая тяга подсознательная к унижениям и бессмысленному преодолению трудностей ?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Москвин

Тут видимо что то не договаривают 🤔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
75 комментариев
Раскрывать всегда