{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» оставил без денег на выходные

Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.

В пятницу ночью Тинькофф банк ограничил доступ к моим средствам на вкладах, депозитах и брокерском счете и ИИС.

Самое страшное, что я остался на все выходные без средств к существованию так как с 2015 года являюсь премиум клиентом Тинькофф банка и души в нем не чаял и все средства держал только в этом банке. Услугами других банков не пользовался, а жаль. В итоге пишу отзыв только сегодня, так как был в дороге с женой и маленькой дочерью, и было "очень приятно" узнать, что я не могу оплатить ни заправку, ни показать полис ОСАГО сотрудникам ГАИ, так как мне даже в приложение не дали зайти.

Началось все с того, что ночью когда я был за рулем со своей семьей мне приходит смс следующего характера:

Побоявшись остаться без средств в дороге ночью я тут же позвонил по указанному номеру, что бы разобраться в чем дело. Мне ответила девушка, уточнив, что действительно есть действующая блокировка счетов и ей потребуется 30 мин, что бы решить вопрос и перезвонить мне.

Нужно отметить оперативность данного менеджера, она перезвонила очень быстро и сообщила, что данная блокировка связана с работой ИИ банка, которая реагирует на необычное поведение в личном кабинете и блокирует доступ до выяснения обстоятельств, что бы предотвратить хищение средств.

После пары наводящих вопросов и установления личности она разблокировала карту и я спокойно выдохнул.

Добравшись до гостиницы ( слава богу у нас бронь была предоплачена ) и разместившись в номере мы благополучно легли спать, а проснувшись с утра я снова обнаружил, что все счета ( Депозит, вклады, брок счет, ИИС) заблокированы, доступа к приложениям нет. Собственно мы оказались в другом городе без денег.

Снова стал обрывать горячую линию, но уже никто трубки не брал, получилось дозвониться только с телефона жены (может уже и мой телефон в чс)

Оператор оказался очень адекватным, но сказал, что разблокировать счета не получится, стоит запрет до 14.03. На мои просьбы разблокировать хотя бы карту для оплаты, что бы как то просуществовать нам выходные и оплачивать свои нужды развел руками, в выходные он бессилен.

Решил погуглить в интернете и наткнулся на статьи в интернете на то, что сейчас банк стал блокировать счета людей которые делали конвертации валют в личном кабинете по выгодному курсу.

Значит, заблокировали за это думаю... но стоп! Банк не может же заведомо ставить невыгодные курсы валют для себя и выгодные для клиента? Может все дело в премиум обслуживании?

На прошлой неделе в личном кабинете были очень выгодные курсы покупки-продажи валюты, не знаю с чем это связано, но дело в том, что банк делает публичную оферту, предлагая клиентам свои курсы конвертации валюты. А уже второе дело - это согласиться пользоваться клиенту или нет.

Я в лоб задавал операторам на горячей линии и в чате вопрос могу ли я пользоваться всем функционалом банка, предложенный в приложении, и не является ли это наказуемым. Ответ смотрите в скриншотах.

Сам банк комментирует это следующим образом:

Из чего можно предположить, что обменные курсы валют должны быть заведомо не выгодны только клиентам банка) Кстати, 27.02 банк предлагал купить доллар по такому курсу:

А фунты:

Из чего можно сделать вывод, что клиент должен всегда "обоснованно нищать", покупая у него по космическому курсу. Опять же я не знаю с чем связанно то, что курсы были выгодные для клиентов банка в тот момент, может банк избавлялся от валюты? А может сбой системы? А может сотрудник двоечник?

В любом случае ошибка это банка, он не предупреждает, что нельзя менять конвертировать валюту только по выгодному курсу, причем курс они предлагают, а не клиенты, не устанавливает какие то лимиты.

В сухом остатке: Я в другом городе с женой и грудным ребенком, все средства заблокированы в Тинькофф. Благо сходил сегодня открыл карту в красном банке и попросил перевести немного денег в долг, что бы не остаться элементарно без продуктов. Я уже молчу, что жене нужно платить за плановое обследование (цель поездки).

По поводу незаконного удержания моих средств (мне до сих пор официально не сказали причину) по возвращении домой буду писать жалобу в ЦБ (скорее всего он не отреагирует на это, так как не вмешивается в операционную деятельность банков ) и готовить иск в суд.

Мораль, не храните все средства в одном банке, диверсифицируйте риски. Надеюсь вся эта ситуация разрешится и мне хоть кто то позвонит с комментариями из банка, потому, что я действительно люблю этот банк и являюсь клиентом продолжительное время, и все это время меня сервис устраивал полностью. Но видимо придется расстаться на такой плохой ноте.

0
524 комментария
Написать комментарий...
ostapos

@Альфа-Банк @Райффайзен Банк у вас такого беспредела нет? кажется скоро нужно будет принимать беженцев! :D

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коваль

Уже вторые сутки бьюсь о закрытую дверь. Тинькофф заблокировал мне все дебетовые карты с моими деньгами. Вдруг! Неожиданно. Ни один специалист из какой-либо поддержки не может объяснить мне конкретные причины, все ссылаются на службу безопасности, которая непонятно вообще где. Я раз 5 звонила, неоднократно писала в чат с жалобами, с просьбами, мольбами, дать мне хотя бы вразумительный ответ! Тинькофф оставил меня без денег! Мне даже продукты не на что купить, я уже не говорю про кредитные платежи, КУ, медикаменты, да вообще жизнь парализована! Я уже не первый год клиент банка Тинькофф, у меня там все деньги, мои личные и этот банк заблокировал их. У меня уже ни сил, ни эмоций не осталось. В такой сложный период оставить человеке вообще без средств существования! Тинькофф @Тинькофф верните мне мои деньги. Вы заблокировали МОИ деньги! Да чтобы я после такого осталась вашим клиентом? Нет, спасибо. Никому не советую связываться с этим банком. Я теперь буду обращаться и пользоваться услугами ДРУГИХ банков с нормальными специалистами, которые реально решают вопрос в течение несколько минут, а не оставляют человека без средств существования! Почему кому-то Тинькофф соизволил решить проблему хотя бы в течение дня, а я уже вторые сутки вынуждена просить друзей, соседей, знакомых одолжить мне денег! И кому не расскажу, что @Тинькофф так со мной обошёлся, все думают, что я шучу. Нет, дорогие, я не шучу. Тинькофф, что за двойные стандарты? Почему вы держите меня уже вторые сутки без каких-либо средств существования??? Я просто в отчаянии….

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Ульянов

"...Вы заблокировали МОИ деньги!..."
Мадемуазель, ВАШИМИ они перестали быть сразу, как только оказались на электронном счету любой финансовой организации. Ваши - это те, что в металле, в кармане. Остальное - "ихние"...

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коваль

Сэр, благодарю Вас за Ваше драгоценное внимание. Безусловно польстило - НЕТ. Диалог мой с банком Тинькофф, отнюдь не с Вами.

Ответить
Развернуть ветку
Адександр Седельников

Ихние-хто ты...

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
Тинькофф оставил меня без денег! Мне даже продукты не на что купить, я уже не говорю про кредитные платежи, КУ, медикаменты, да вообще жизнь парализована!

странно, вы не позаботились об элементарной финансовой гигиене, а виноват Олег Юрьевич? Это планета Земля, более того, это ещё и Россия, тут расслабленно и хорошо можно жить очень недолго. Зато теперь у вас опыт будет, причём незадорого вы им обзавелись, очень незадорого.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коваль

Олег Юрьевич, может и не виноват, под Банком Тинькофф стоит огромный штат специалистов, которые решили забить болт на простых людей. К Тинькофф я всегда была лояльна, и для меня этот банк всегда был в приоритете. Я сторонник онлайн покупок и тд, и деньги, скажем так свою «копилку» я решила доверить этому банку. Но, да, зря. Очень зря. Обожглась сильно. Теперь буду умней. Только деньги мне мои верните @Тинькофф и я пойду развивать свою финансовую гигиену.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Любой банк это машина, которая просто обязана забивать болт на "простых людей", иначе не вывезет. А ТКС норм банк, не без косяков, конечно, но один из тех, который должен быть у каждого :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

да что уж там, давайте им просто все деньги сразу отдадим и в ноги поклонимся. А то какие-то выяснения еще почему у тебя деньги блочат, лишние телодвижения.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Ну зачем же, конечно надо всё выяснить. Но спокойно и без лишних эмоций, а это возможно тогда, когда ТКС (и любой другой банк) у тебя не единственный и ты легко замещаешь его временное отсутствие.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коваль

Простите, но я не готова пополнить ряды тех «простых людей», на которых забивают болт и за счёт которых выезжают. Это естественная реакция нормального адекватного человека

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Само собой, справедливость надо восстановить, я лишь про то, что не надо ожидать от конторы, где ты являешься массовым клиентом, каких-то чудес в части особого отношения в духе "я же клиент, я им деньги плачу".

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коваль

@Райффайзен Банк @Газпромбанк @Альфа-Банк как Вам такое отношение к своим клиентам? Видимо, я скоро стану одним из ваших…

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

вы с фонаря эти названия взяли?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коваль

Нет. Можете загуглить, если не знаете о существовании таких банков.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона нам в лс. Разберемся в ситуации и все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
521 комментарий
Раскрывать всегда