{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» оставил без денег на выходные

Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.

В пятницу ночью Тинькофф банк ограничил доступ к моим средствам на вкладах, депозитах и брокерском счете и ИИС.

Самое страшное, что я остался на все выходные без средств к существованию так как с 2015 года являюсь премиум клиентом Тинькофф банка и души в нем не чаял и все средства держал только в этом банке. Услугами других банков не пользовался, а жаль. В итоге пишу отзыв только сегодня, так как был в дороге с женой и маленькой дочерью, и было "очень приятно" узнать, что я не могу оплатить ни заправку, ни показать полис ОСАГО сотрудникам ГАИ, так как мне даже в приложение не дали зайти.

Началось все с того, что ночью когда я был за рулем со своей семьей мне приходит смс следующего характера:

Побоявшись остаться без средств в дороге ночью я тут же позвонил по указанному номеру, что бы разобраться в чем дело. Мне ответила девушка, уточнив, что действительно есть действующая блокировка счетов и ей потребуется 30 мин, что бы решить вопрос и перезвонить мне.

Нужно отметить оперативность данного менеджера, она перезвонила очень быстро и сообщила, что данная блокировка связана с работой ИИ банка, которая реагирует на необычное поведение в личном кабинете и блокирует доступ до выяснения обстоятельств, что бы предотвратить хищение средств.

После пары наводящих вопросов и установления личности она разблокировала карту и я спокойно выдохнул.

Добравшись до гостиницы ( слава богу у нас бронь была предоплачена ) и разместившись в номере мы благополучно легли спать, а проснувшись с утра я снова обнаружил, что все счета ( Депозит, вклады, брок счет, ИИС) заблокированы, доступа к приложениям нет. Собственно мы оказались в другом городе без денег.

Снова стал обрывать горячую линию, но уже никто трубки не брал, получилось дозвониться только с телефона жены (может уже и мой телефон в чс)

Оператор оказался очень адекватным, но сказал, что разблокировать счета не получится, стоит запрет до 14.03. На мои просьбы разблокировать хотя бы карту для оплаты, что бы как то просуществовать нам выходные и оплачивать свои нужды развел руками, в выходные он бессилен.

Решил погуглить в интернете и наткнулся на статьи в интернете на то, что сейчас банк стал блокировать счета людей которые делали конвертации валют в личном кабинете по выгодному курсу.

Значит, заблокировали за это думаю... но стоп! Банк не может же заведомо ставить невыгодные курсы валют для себя и выгодные для клиента? Может все дело в премиум обслуживании?

На прошлой неделе в личном кабинете были очень выгодные курсы покупки-продажи валюты, не знаю с чем это связано, но дело в том, что банк делает публичную оферту, предлагая клиентам свои курсы конвертации валюты. А уже второе дело - это согласиться пользоваться клиенту или нет.

Я в лоб задавал операторам на горячей линии и в чате вопрос могу ли я пользоваться всем функционалом банка, предложенный в приложении, и не является ли это наказуемым. Ответ смотрите в скриншотах.

Сам банк комментирует это следующим образом:

Из чего можно предположить, что обменные курсы валют должны быть заведомо не выгодны только клиентам банка) Кстати, 27.02 банк предлагал купить доллар по такому курсу:

А фунты:

Из чего можно сделать вывод, что клиент должен всегда "обоснованно нищать", покупая у него по космическому курсу. Опять же я не знаю с чем связанно то, что курсы были выгодные для клиентов банка в тот момент, может банк избавлялся от валюты? А может сбой системы? А может сотрудник двоечник?

В любом случае ошибка это банка, он не предупреждает, что нельзя менять конвертировать валюту только по выгодному курсу, причем курс они предлагают, а не клиенты, не устанавливает какие то лимиты.

В сухом остатке: Я в другом городе с женой и грудным ребенком, все средства заблокированы в Тинькофф. Благо сходил сегодня открыл карту в красном банке и попросил перевести немного денег в долг, что бы не остаться элементарно без продуктов. Я уже молчу, что жене нужно платить за плановое обследование (цель поездки).

По поводу незаконного удержания моих средств (мне до сих пор официально не сказали причину) по возвращении домой буду писать жалобу в ЦБ (скорее всего он не отреагирует на это, так как не вмешивается в операционную деятельность банков ) и готовить иск в суд.

Мораль, не храните все средства в одном банке, диверсифицируйте риски. Надеюсь вся эта ситуация разрешится и мне хоть кто то позвонит с комментариями из банка, потому, что я действительно люблю этот банк и являюсь клиентом продолжительное время, и все это время меня сервис устраивал полностью. Но видимо придется расстаться на такой плохой ноте.

0
524 комментария
Написать комментарий...
Olga

Ну это конечно вообще жесть, сначала техподдержка говорит, что пользуйтесь обменом валют, все штатно, ничего незаконно нет, а потом спустя время блокируют счета и пытается приписать мошенничество. Мошенник в данном случае это сам банк, который блокирует деньги клиентов, при этом многим без каких либо объяснений причин!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Зайка, представь ситуацию, что поздно спохватились, и человек десять хитровыдуманных разорили банк, подобным образом. А у тебя там счета, вклады, как и у многих других. Перед, Вами и мной извиняются и грустно говорят :"Мы банкроты",но мы до последнего были лояльны к ребятам, воспользовавшимися дырами в безопасности". Блокируя таких умников банк и Ваши деньги защищает.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ставров

Очень удобно: когда мошенники уводят со счёта клиента деньги, банк говорит "обращайтесь в полицию, потому что это ваши деньги", а когда уводят у банка - это вдруг сразу "наши общие"?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Глаза раскройте! В данном случае кучке продуманов,
при попытке погреть руки прищемили пальцы.Чем,Вы, недовольны? Что прощелыгам не дали навариться. Вот по жизни у тебя дыра в кармане и выпадают бабки, по закону ты не должен мне их вернуть, максимум пройти мимо типа ничего не видел, а себе забрать - статья, а по совести?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ставров

Получается, и на бирже торговать не по совести? Ведь раз ты заработал, значит, кто-то эти деньги потерял.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Вот, если бы он на бирже торговал, тогда и разговор был другой. У меня тысячи примеров, когда банк поступал по совести и входил в положение, если клиент не гасился и не увиливал и тысячи примеров, когда клиенты изначально шли в банк, чтобы взять бабки и слиться, а дебилы вокруг в ладоши хлопают и радуются: Так им и надо, мироедам проклятым!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ставров

Т.е. принудительную конвертацию 80% валютной выручки по курсу "выходного дня" уже всем отменили и пересчитали по околобиржевому?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ромашов

Ты придурок? Вот представь, на полке магазина стоит бутылка с водой, и о чудо, стоит 1 рубль. Я сразу покупаю 100 таких бутылок (может хочу заработать, а может просто на год запасаюсь). И тут меня обвиняют в том, что я ЯКОБЫ хочу заработать и вообще, что в том что магазин идиот виноват я. Два вопроса в связи с этим:
1. У нас в стране нельзя зарабатывать путем перепродажи чего-либо?
2. С чего вообще кто-то взял, что я покупаю что-то для перепродажи, а не для личных целей?
3. Что я сделал такого незаконного, что могло вызвать блокировку счета?
То что банк поставил не выгодную ему цену это проблема исключительно банка, а не клиента. Это все равно, что после покупки в Пятерочке со скидкой 80% к тебе бы подошёл охранник и отжал бы у тебя весь пакет с продуктами, мотивируя это чисто рашкинским , а ты чо такой умный?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

Отвечу твоим же высоким слогом:"Прикрой свой ротик, хорёк обрыганый, придурка можешь в зеркале увидеть или на семейной картографии." Такие ушлёпки, как ты, никому никогда и ничем не обязаны, но когда дело касается их, сразу вспоминают о законах и вопят:"Меня, обули на бабки, я попал на бабки! "А любимое занятие - это запасаться водой в пятёрочке по 1 р. И ты, клоп, хочешь нагнуть финансовую организацию при случае? В Пятёрочку за водой по скидке скорее беги, не успеешь запастись.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Пример неудачный, скупать товар в розничном магазине нельзя. Розничный магазин для удовлетворения розничных клиентов в небольших объемах. И акции там проводятся не для хитрых перепродавцов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

Не буровь, дурачок.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Пак

Посмотрите на его профиль…
Одни комменты защищающие @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сухов

И что любезный? Я от своих слов не отказываюсь.. Ни одной внятно претензии, обоснованно, я на этом ресурсе не видел. Одни рассказы хитровыделаных, о том как они хотели нагнуть, а нагнули их.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey S

"хитровыделанных", "нагнуть"
Стиль общения прям тинькоффффский

Ответить
Развернуть ветку
521 комментарий
Раскрывать всегда