{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» оставил без денег на выходные

Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.

В пятницу ночью Тинькофф банк ограничил доступ к моим средствам на вкладах, депозитах и брокерском счете и ИИС.

Самое страшное, что я остался на все выходные без средств к существованию так как с 2015 года являюсь премиум клиентом Тинькофф банка и души в нем не чаял и все средства держал только в этом банке. Услугами других банков не пользовался, а жаль. В итоге пишу отзыв только сегодня, так как был в дороге с женой и маленькой дочерью, и было "очень приятно" узнать, что я не могу оплатить ни заправку, ни показать полис ОСАГО сотрудникам ГАИ, так как мне даже в приложение не дали зайти.

Началось все с того, что ночью когда я был за рулем со своей семьей мне приходит смс следующего характера:

Побоявшись остаться без средств в дороге ночью я тут же позвонил по указанному номеру, что бы разобраться в чем дело. Мне ответила девушка, уточнив, что действительно есть действующая блокировка счетов и ей потребуется 30 мин, что бы решить вопрос и перезвонить мне.

Нужно отметить оперативность данного менеджера, она перезвонила очень быстро и сообщила, что данная блокировка связана с работой ИИ банка, которая реагирует на необычное поведение в личном кабинете и блокирует доступ до выяснения обстоятельств, что бы предотвратить хищение средств.

После пары наводящих вопросов и установления личности она разблокировала карту и я спокойно выдохнул.

Добравшись до гостиницы ( слава богу у нас бронь была предоплачена ) и разместившись в номере мы благополучно легли спать, а проснувшись с утра я снова обнаружил, что все счета ( Депозит, вклады, брок счет, ИИС) заблокированы, доступа к приложениям нет. Собственно мы оказались в другом городе без денег.

Снова стал обрывать горячую линию, но уже никто трубки не брал, получилось дозвониться только с телефона жены (может уже и мой телефон в чс)

Оператор оказался очень адекватным, но сказал, что разблокировать счета не получится, стоит запрет до 14.03. На мои просьбы разблокировать хотя бы карту для оплаты, что бы как то просуществовать нам выходные и оплачивать свои нужды развел руками, в выходные он бессилен.

Решил погуглить в интернете и наткнулся на статьи в интернете на то, что сейчас банк стал блокировать счета людей которые делали конвертации валют в личном кабинете по выгодному курсу.

Значит, заблокировали за это думаю... но стоп! Банк не может же заведомо ставить невыгодные курсы валют для себя и выгодные для клиента? Может все дело в премиум обслуживании?

На прошлой неделе в личном кабинете были очень выгодные курсы покупки-продажи валюты, не знаю с чем это связано, но дело в том, что банк делает публичную оферту, предлагая клиентам свои курсы конвертации валюты. А уже второе дело - это согласиться пользоваться клиенту или нет.

Я в лоб задавал операторам на горячей линии и в чате вопрос могу ли я пользоваться всем функционалом банка, предложенный в приложении, и не является ли это наказуемым. Ответ смотрите в скриншотах.

Сам банк комментирует это следующим образом:

Из чего можно предположить, что обменные курсы валют должны быть заведомо не выгодны только клиентам банка) Кстати, 27.02 банк предлагал купить доллар по такому курсу:

А фунты:

Из чего можно сделать вывод, что клиент должен всегда "обоснованно нищать", покупая у него по космическому курсу. Опять же я не знаю с чем связанно то, что курсы были выгодные для клиентов банка в тот момент, может банк избавлялся от валюты? А может сбой системы? А может сотрудник двоечник?

В любом случае ошибка это банка, он не предупреждает, что нельзя менять конвертировать валюту только по выгодному курсу, причем курс они предлагают, а не клиенты, не устанавливает какие то лимиты.

В сухом остатке: Я в другом городе с женой и грудным ребенком, все средства заблокированы в Тинькофф. Благо сходил сегодня открыл карту в красном банке и попросил перевести немного денег в долг, что бы не остаться элементарно без продуктов. Я уже молчу, что жене нужно платить за плановое обследование (цель поездки).

По поводу незаконного удержания моих средств (мне до сих пор официально не сказали причину) по возвращении домой буду писать жалобу в ЦБ (скорее всего он не отреагирует на это, так как не вмешивается в операционную деятельность банков ) и готовить иск в суд.

Мораль, не храните все средства в одном банке, диверсифицируйте риски. Надеюсь вся эта ситуация разрешится и мне хоть кто то позвонит с комментариями из банка, потому, что я действительно люблю этот банк и являюсь клиентом продолжительное время, и все это время меня сервис устраивал полностью. Но видимо придется расстаться на такой плохой ноте.

0
524 комментария
Написать комментарий...
Максим Иванов

Прошло 4 дня, моя карта также заблокирована. Поддержка отвечает отписками и переносит сроки с 14го до текущего момента. Аналогично заблокированы карты тех кому я переводил валюту на хранение. Ответов нет, помощи нет. У всех пользователей это единственные карты, приходится просить в долг по друзьям. Абсолютно неадекватное поведение банка. Очень жду окончания этой незаконной и лицемерной блокировки Тинькова моих денег и готовы всей семьей вывести деньги, закрыть карты, продать все облиги тинькова и перейти в другой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

У них, видимо, это массовая проблема и поэтому не успевают справиться с такими объёмами

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

у меня 3е знакомых с такой же проблемой. за 4 дня от тинькова - телодвижений 0, только отписки. к слову, мне даже тут не написали на vc, хотя написал в первый же день, запрос на мои данные для выяснения. пытаюсь сам выяснять через телефон, но кроме "завтраков" фронтлайна ничего не получил. видимо второй сорт клиентов тинькофф может ждать вечно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Не видели вашего поста. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Уважаемый Тинькофф банк, я вам отпишусь обязательно в лс. Можно только публично тут попросить вас ответить: почему вы игнорировали меня и подобных тут 4 дня? В чем причина? Чем мы хуже? Меня просто разрывает уже от такого отношения. Мало того что "плюют" в приложении на проблемы, где никто не видит и угрозы имиджу тинькофф, но почему здесь халатно относитесь к проблемам клиента? Я реально готов от вас уходить.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Коваль

А мне отписались здесь, но проблема никак не решается. Банк каждый день обещает разблокировать и каждый день переносит дату без каких-либо объяснений. Уже почти неделю сижу без денег.@Тинькофф что за наплевательское отношение к клиентам?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

из интересного: одному из моих друзей пришло письмо, с требованием его не публиковать с рекомендацией закрыть счет и свалить с банка. (как свалить, вывести деньги и т.д. банк не говорил.) далее товарищ отзвонился в суппорт уточнить детали -как свалить с банка и поддержка сказала что это была ОШИБКА! Они по ошибке отправили письмо с реко валить, просто прекрасный банк. В итоге, естественно последовал вопрос, когда будет разблок, если это ошибка СБ, прошли сутки - ничего не изменилось, товарищ также в бане, даже 10к на съем средств не дают, в приложение не заходит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов
Автор

Я знаю эту ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
521 комментарий
Раскрывать всегда