«Тинькофф» оставил без денег на выходные

Пишу впервые, поэтому прошу простить за не профессиональность.

5959 показов
138K138K открытий
44 репоста

Здравствуйте! Хочу поделиться также с проблемой. Сегодня столкнулась с проблемой, которую банк не хочет решать и просто оттягивает. Мы с мужем недавно переехали в Лыткарино, приобрели квартирку и решили взять кредит в банке на ремонт. Квартира поношенная и обязательно требует ремонт. Ремонт нам сделал хороший знакомый моего супруга. Договорились, что оплатим расходные материалы + за работу. Друг семьи уже как 2 недели делает ремонт, попросил сегодня скинуть на карту деньги на покупку материалов. Решили с мужем взять кредит на расходные материалы Подавала заявку в Тинькофф банк на получения кредита, так мне отказ пришел.
Решила я обратится в сбербанк и мне одобрили 250 000 рублей. Друг семьи сбросил свои реквизиты Тинькофф карты, я решила не переводить со сбербанка на Тинькофф, а сначала себе на Тинькофф, потом ему. При переводе денег банк заблокировал мне доступ, начали мне голову выносить, что я перевожу деньги мошенникам. Рассказывали мне, что карту перепродали, что я перевожу в какую-то крипту. Я честно удивилась, так как лично знаю этого человека и знаю, что это его карта, но банк так не считает. Они задают вопросы и не принимают ответы. Только сидят и наваливают свое, что это все незаконно. Извините меня, но если вы считаете, что я перевожу деньги мошеннику, то почему меня блокируют, а не его? И зачем тогда банк обслуживает карты якобы "мошенников"??? Прокручивают наши деньги и все на этом. Мне вернули 250 000 рублей на карту, но именно в этот же момент решили ее заблокировать. Деньги лежат на карте, я ничего не могу сделать с ними. Они только дают обещания и переносят дату решения вопроса. Деньги то кредитные лежать, мне то заплатить нужно за ремонт, а они по бумажке отвечают "мы не можем ничего сделать, приносим свои извинения" Естественно материалы для ремонта мы так же купить не можем.... Отвратительное отношение к своим клиентам, больше никогда не буду пользоваться эти банком.

Ответить

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения. Проверим качество работы коллег и возможность разблокировки карты 🙏

Ответить

Помощь у них на "высшем уровне". Еще раз показывает тот факт, что даже сбербанк, которому мой комментарий не был опубликован отвечает быстрее за виновников данного "торжества". А после того как пишу игнорируют сообщения своих клиентов.

Ответить

Здравствуйте.

Мы внимательно относимся к безопасности денег наших клиентов. Если подозреваем, что какие-то действия по счету могут происходить под влиянием мошенников, можем приостановить операции, чтобы провести внутреннюю проверку.

Что и произошло в данном случае. Карту и операцию заблокировали автоматической системой мониторинга. По итогу выяснили, что операцию совершали под влиянием мошенников. Операцию отменили и сохранили деньги.

Ответить