{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец

Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.

Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.

Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.

Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.

Спасибо за внимание.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Сам перевод мы отправили в ближайший рабочий день — 7.03.2022. В качестве подтверждения подготовили вам SWIFT-лист. Сейчас срок зачисления валютных SWIFT-переводов временно увеличен.

Добавим, что рекомендация обратиться в банк-получатель была верной. Вы можете передать им SWIFT-лист, чтобы они начали поиск этого пополнения со своей стороны.

Сейчас мы ждем ответа от банка-посредника и банка-получателя по нашему запросу. Сожалеем, но сроки ответа зависят не от нас.

Дополнительно проверили наши консультации. Не можем сказать, что они были идеальными. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать недочетов в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочуров
Автор

Сегодня 19 марта. Перевод не выполнен, деньги не поступили. Вчера вечером написал в банк посредник Deutsche Bank. Описал ситуацию и задал вопрос: можете ли вы ответить мне, прошел через вас данный перевод или нет? Сегодня Deutsche Bank прислал ответ и в очень вежливой форме объяснил, что они не дают информацию о переводах по e-mail и я должен обращаться в банк отправитель. Я другого и не ожидал, но характерно то, что банк откликнулся меньше чем за сутки. А теперь вопрос к @Тинькофф: когда я обратился к вам в поддержку 9 марта, вы отправили запрос к банку посреднику? Если да, то каков ответ? Если не отправили, то почему? И второй вопрос: Swift перевод идентифицирован GPI кодом, который, как утверждается, позволяет в режиме реального времени отследить статус перевода. В чем проблема? Почему в течение 10 дней я не могу получить ответ от @Тинькофф что не так с моим переводом?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

9 марта мы не сообщали о том, что направили запрос на поиски перевода. Сообщили вам сроки зачисления, а также предложили получить SWIFT-лист.

После повторного обращения мы направили запрос - 15 марта. Сроки ответа зависят исключительно от банка-получателя и банка-посредника. Как только мы получим ответ, сразу же свяжемся с вами. Об этом мы также сообщали ранее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочуров
Автор

Вы не ответили на второй вопрос: почему не используете SWIFT GPI код для проверки состояния перевода?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По поводу GPI уточним и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Согласно последней записи по GPI трекеру перевод был передан 08.03.2022 в банк DEUTDEFFXXX , более информации нет , вероятней всего он находится до сих пор на проверке банка DEUTDEFFXXX.

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда