Здравствуйте Миляуша. Очень понимаем вас и ваши эмоции, ситуация с отменой доставки товара, который вы заказали в подарок очень неприятная. Всегда стараемся доставлять покупки, но иногда случаются форс-мажоры, как в этой ситуации. Мы старались найти решение, но единственным выходом осталось только отменить заказ. Очень виноваты. Деньги мы вернули вам 27 числа, а 28 февраля вы уже оформили новый заказ. Отмена доставки и подорожание товара это два абсолютно не связанных между собой процесса. Оператор в чате изначально проконсультировал вас верно о том, на нашем сайте динамичное ценообразование, которое меняет стоимость товара как в меньшую, так и в большую сторону. Цена зависит от многих факторов на которые мы повлиять не можем. Оператор предложила подобрать для вас товар с меньшей стоимостью, но с похожими характеристиками. Начислил вам баллы в качестве извинений за отмену заказа. К сожалению, уже после этого вас проконсультировали некорректно. Мы подробно разобрались в ситуации. К сожалению, как и говорили ранее, нет возможности компенсировать разницу стоимости. Уже передали информацию руководству. С сотрудником проработают этот вопрос, чтобы впредь консультации были корректными и примем меры.
"Отмена доставки и подорожание товара это два абсолютно не связанных между собой процесса." — больше лапши вешайте. Это два абсолютно связанных процесса. Покупатель заключил с вами договор купли-продажи, и не доставить заказ по этому договору равно попытаться его разорвать. А в одностороннем порядке это недопустимо - не важно, по какой причине. Так что вы обязаны были доставить товар, или возместить разницу в цене. Но, конечно, я глуплю - зачем? Ведь можно так просто дурить своих клиентов)))
Вот сейчас в чат снова прислали, что к сожалению за такой косяк озон,озон нести ответственность не собирается. Значит действуем по старинке, официальное требование по юр адресу, в случае отказа,иск в суд с параллельными жалобами в органы надзора.
Здравствуйте Миляуша. Очень понимаем вас и ваши эмоции, ситуация с отменой доставки товара, который вы заказали в подарок очень неприятная. Всегда стараемся доставлять покупки, но иногда случаются форс-мажоры, как в этой ситуации. Мы старались найти решение, но единственным выходом осталось только отменить заказ. Очень виноваты. Деньги мы вернули вам 27 числа, а 28 февраля вы уже оформили новый заказ. Отмена доставки и подорожание товара это два абсолютно не связанных между собой процесса. Оператор в чате изначально проконсультировал вас верно о том, на нашем сайте динамичное ценообразование, которое меняет стоимость товара как в меньшую, так и в большую сторону. Цена зависит от многих факторов на которые мы повлиять не можем. Оператор предложила подобрать для вас товар с меньшей стоимостью, но с похожими характеристиками. Начислил вам баллы в качестве извинений за отмену заказа. К сожалению, уже после этого вас проконсультировали некорректно. Мы подробно разобрались в ситуации. К сожалению, как и говорили ранее, нет возможности компенсировать разницу стоимости. Уже передали информацию руководству. С сотрудником проработают этот вопрос, чтобы впредь консультации были корректными и примем меры.
"Отмена доставки и подорожание товара это два абсолютно не связанных между собой процесса." — больше лапши вешайте. Это два абсолютно связанных процесса. Покупатель заключил с вами договор купли-продажи, и не доставить заказ по этому договору равно попытаться его разорвать. А в одностороннем порядке это недопустимо - не важно, по какой причине. Так что вы обязаны были доставить товар, или возместить разницу в цене. Но, конечно, я глуплю - зачем? Ведь можно так просто дурить своих клиентов)))
Впредь консультации будут верными… кто ответит и возместит ущерб за неверное консультирование,повлёкшее за собой такую историю
Вот сейчас в чат снова прислали, что к сожалению за такой косяк озон,озон нести ответственность не собирается. Значит действуем по старинке, официальное требование по юр адресу, в случае отказа,иск в суд с параллельными жалобами в органы надзора.