UPD: мне выслали дополнительно 5 000 плюсами. В совокупности с двумя предыдущими промиками удалось покрыть 11 500 + были свои 300 баллов. Проблему считаю более-менее решенной
До этого случая очень часто заказывала различные товары с ЯМаркета, и я верила, что с крупным по чеку заказом он меня не подведет. Оказалось, что зря…
У меня такая же ситуация произошла. Заказала робот-пылесос 8 марта (цена уже была повышена, ну да ладно, пылесос планировали полгода, так как нашли кошку, которая оказалась очень пушистой). Доставка была назначена 10 марта; но пришло уведомление о задержке. Пишу в поддержку, они говорят, что не знают в чем дело, обещают разобраться. Вечером того же дня заказ молча отменяют 😀👍🏼 Расстроилась конечно, написала гневный отзыв о магазине (на который не было ответа)
Кстати, пылесос с 50000₽ стал стоить 60000₽ и его спокойно можно заказать :) Проблема не в том, что его нет, а в том, что можно заработать больше.
Прочитав данную статью, ради интереса написала сейчас в поддержку Яндекс Маркета, на что моментально получила обещание исправиться и промокод на 500₽ 🥲 Видимо моя ценность как клиента не стоит даже промокода в 1500₽ 😂