«Альфа-банк» присвоил себе почти $300 при конвертации из евро в доллары

8 марта этого года, при переводе 1000 евро в доллары в официальном приложении Альфа-банка при курсе 1 евро = 1,16 долларов мне было начислено всего $864,29, хотя изначально была указана сумма в $1160, т.е. банк присвоил себе $295,71.

Служба поддержки в чате банка или полностью некомпетентна или покрывает мошеннические действия банка. При переговорах с банком на портале VC.RU меня постоянно просят чего-то подождать, типа они решают этот вопрос. Прошло уже 9 дней с данного инцидента, но никаких действий со стороны банка предпринято не было, чтобы урегулировать этот вопрос мирным путем. Мною была написана жалоба в ЦБ РФ, которая была принята 9 марта. Следующие шаги обращение в полицию и суд. У меня есть все доказательства правонарушения со стороны банка! Я требую произвести перерасчет и вернуть мои законные средства! Обращение A2203131036.

Хочу также отметить, что мой случай не едиственный, в комметариях под постом Дмитрия Бурайкина можно найти множество комментариев с такой же проблемой как и у меня. Двоим людям удалось вернуть свои деньги, их истории также можно прочитать на портале vc.ru

Хочу, чтобы как можно больше людей знали о действиях Альфа-банка и не попались на их уловки.

88
6 комментариев

Екатерина, мы сделали исправительные проводки, деньги зачислены по курсу, который отображался при обмене.

Примите, пожалуйста, извинения за то, что проблема решалась так долго. Меньше всего мы хотели вас разочаровать. 🙏

Ситуация возникла из-за технической ошибки. Работаем над тем, чтобы больше такого не повторялось. Обращение в любом случае было бы рассмотрено в вашу пользу, мы лишь дополнительно подтолкнули процесс.

@Альфа-Банк та же ситуация случилась 9 марта, обращение A2203143298. курс перевода показывался как 1.16, а зачислено было по курсу 0.86.

Комментарий недоступен

2

У меня тоже очень странная ситуация. Платеж, который прошел успешно в приложении Альфа банка отображается как "в обработке" а платежи после так вообще не проходят и не отображаются в истории

Здравствуйте!
Какой именно платёж вы делали в приложении? Напишите подробности в ЛС, также понадобятся ваши ФИО и дата рождения. Постараемся проверить, что не так.

Екатерина, приветствуем!
Решаем ваш вопрос, в ближайшее время вернёмся с обратной связью.