«Тинькофф Банк»: Массовая и безосновательная приостановка обслуживания счетов

Неделю назад стартовала волна (если не сказать "цунами") коллективных блоков банковских карт и счетов клиентов банка Тинькофф.

474474

2. Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
По следующему пункту хочу пояснить:
1. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления от TS USADBA (договоры с юридическими лицами, трудовые и иные договоры с приложениями и сопроводительными документами, являющимися неотъемлемой частью договоров и т.п.).
Прилагаю выписки по счету, где проходят операции с названием поступление (пополнение) TS USADBA. Могу сказать следующее, никаких поступлений от TS USADBA мне не было, но я ежемесячно из собственных средств, подтверждение которых, описывал выше и проложил все документы, производил пополнение своей карты Тинькофф 6800 (последнии четыре цифры), через банкомат вашего банка партнера Банк "Открытие", который расположен в данном торговом центре, также прикладываю скрин-фото карты, размещения данного банкомата. Со своей стороны по данным выпискам, я не могу подтвердить, что это именно эти операции, но я надеюсь, вы сами можете это сделать. Взять любой расчетный период и увидеть, что суммы отображаемые у меня, как пополнение через партнеров по данному периоду, совпадают с суммами пополнения (поступления) TS USADBA. Соответственно никаких перечислений от юр. лиц у меня не было. Все данные поступления, которые отображаются у вас, как пополнение.TS USADBA, это пополнение карты (6800), через банкомат банка партнера банк "Открытие".
3. Документы, подтверждающие наличие у Вас квалификации и/или опыта работы за выполнение которых на счет в Тинькофф поступают средства.
Ни за какие работы деньги на мой счет не поступали. Если я не понимаю, что вы именно просите по данному пункту, прошу уточнить.
Если вам необходимы еще какие-то документы, прошу сделать запрос ответным письмом.
Надеюсь на более глубокое изучение всех моих доводов и документов и принятие положительного решения по снятию ограничений и возобновлению полноценного обслуживания.
Все документы указанные в письме я предоставил. Итог банк послал меня.
Поэтому считаю, что у банка реально проблемы и на сегодняшний день, держать в нем какие-то сбережения, опасно. Выводы, делайте сами.
Надеюсь @Тинькофф хотя бы сейчас проявит активность и объяснит истинные причины блокировки, а возможно пересмотрит их! До момента, когда мой юрист подготовит жалобу в Росфинмониторинг, с последующим обращением в суд.

3
Ответить