«Тинькофф Банк»: Массовая и безосновательная приостановка обслуживания счетов

Неделю назад стартовала волна (если не сказать "цунами") коллективных блоков банковских карт и счетов клиентов банка Тинькофф.

474474

Мда. Почитал тут комментарии и офигел. Мне 2 марта пришёл запрос на документы, 3 марта предоставил, 11 марта по-тихому счета ограничили. Лет 7 нехилых оборотов, идеальная кредитная история, вклады, карты Junior — собирайте манатки и валите. Месяц общался с поддержкой, дозванивался чуть ли ни до СБ. Предоставил более 30 документов — 2-НДФЛ за несколько лет, выписки из 4 банков за 3 месяца, пояснения, документы о родстве. Всё это рассматривали около 10 минут и отказали. Это просто пипец. А ведь в начале марта я в Тинькофф расчётный счёт компании открыл, и собирался эквайринг прикручивать. Отвратительное кидалово, запомню на всю жизнь.

Самое грустное в истории — ребёнок с картой Junior, который копил кутарки в копилке и попал под раздачу. @Тинькофф научил финансовой грамотности. 👍🏻

3
Ответить

Приветствуем! Мы никогда не будем отказываться от клиента, если на это нет причины. Ограничение дистанционного обслуживания - это крайняя мера, которую применяем. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим корректность работы коллег.

Ответить