{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф блокирует счета, не объясняя причины

Сегодня мне @Тинькофф сделал утром "добрым"!

Вчера по стечению обстоятельств я остался без работы, и получил полный расчет (деньги пришли на тинькофф, с пометкой что это расчет). Утром сегодня вместо возможности отдать долг товарищу получил уведомление что операции приостановлены, далее переписка сменилось 3 или 4 оператора все исчезали при попытке выяснить, за что прилетела блокировка.

Т.е. якобы могу снимать или совершать какие либо покупки, с лимитом 0 руб. Это больше похоже на издевательство.

Зато не забыли напомнить про платеж по кредитной карте!

Есстественно никто со мной не связывался, от слова совсем. Т.е. я не знаю почему заблокирован мне не дают комментарий, не запрашивают документы, ничего кроме то что все деньги лежат на карте и я не могу ничего сделать.

Просто подобное предложение меня немного вывело из себя, потому что мне предлагают ходить по ресторанам переводить деньги внутри своих счетов (наверно чтобы верить что они есть), когда я не могу банально сходить в магазин и купить продукты.

Вмешалась некая Ирина, причем чат сейчас выглядит как будто сообщения были но по факту в чате их не было. И сказала что бан вечный гуляй Вася.

Я бы может так и не убивался если бы не ситуация у товарища 1:1 блок карты и никаких комментариев кроме 2х пунктов регламента, причем я написал я готов что угодно предоставить, но поддержка предполагаю из-за громадного количества забаненных просто банально не успевает.

Я прошу представителей Тинькофф все таки снизойти до своих клиентов и связаться раз обещали до конца дня (кстати).

UPD:
Никто из Тинькофф так и не связался, обращение вместо 1 дня улетело на 5 дней. Т.е. срок до 23.03

Как утверждал Тинькофф, что мы не блокируем случайно опровергается тут

Продолжаем питаться святым духом!

UPD2:

Пока дописывал пришло еще одно сообщение от поддержки процитирую:

"Вы можете воспользоваться вашими средствами в рамках лимита, сейчас коллеги решают ваш вопрос по поводу снятия этих ограничений.
Мы не удерживаем ваши средства. Вы можете позвонить или написать по электронной почте или в чате, чтобы закрыть счет и получить деньги со своего счета на свой счет в другом банке."

Т.е. мы не заблокировали просто поставили вам лимит 0 рублей!!!!!! Вы реально издеваетесь????

@Тинькофф где ответы?

Как и ожидалось рассмотрение просто решили каааак бляха муха???

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Уварова

В какой банк перешли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Уварова

Можете в личку написать? Пожалуйста!! 🥺
Чтобы мне не тратить время на изучение отзывов других банков

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда