Потерять 500 долларов в банкомате Тинькофф

17.03.2022г Через банкомат вносил на счет 10500 долларов США ,все было четко пересчитано, причем пачка сто долларовых банкнот была абсолютно новой, новые купюры и запечатаны лентой, пересчитаны не распечатывая ленты, прям перед банкоматом были распечатаны и к этой пачке еще добавлены 5 купюр по сто долларов, которые , даже отличались от новых, в плане того что лежа в кошельке были сложены пополам, в итоге вся сумма отправлена в купюроприемник. И что в итоге, банкомат выдает "зачислено 10000" а остальные 500 долларов не вернулись ни в купюроприемник, ни зачислились. Поддержка отписывается по стандарту, якобы провели проверку и тд, по их мнению все отлично. В городе нет филиала тинькофф, и обслуживает банкомат другая организация, которая, дай бог раз в неделю приезжает и обслуживает его, а они уже на след день написали что провели проверку банкомата, и потом вдруг через несколько часов, другой человек в чате поддержки, спрашивает "Хотите ли вы провести проверку банкомата?" ))) Так вы же ее вроде провели. Написал претензию в банк, и фин уполномоченному. Ответ один и тот же. Так и распрощался с 500 долларами. Как они? И что? там проверяют не понятно. Такое ощущение что "проверяющий " сидя за компом посмотрел транзакции, логи записанные банкоматом, и другую информацию которую может он передать, и на этом выносится решение, что все с ним хорошо, а физически никто его и не смотрел и не проверял. Остается только перед банкоматом, на видео пересчитывать, и наверное еще номера купюр фиксировать, чтобы хоть как то быть защищенным.

13
55 комментариев

Здравствуйте.

Мы еще раз проверили работу банкомата и сверили результаты инкассации, излишек денег не обнаружили. Ошибок в работе банкомата не было. Все купюры, которые вы внесли, были зачислены вам на счет.

Вас верно консультировали, вовремя передавали запросы и ускоряли их.
Обращений, где мы предлагали повторно провести проверку банкомата самостоятельно, мы не нашли.

Связались с вами и сообщили результат. Зачислили вам бонус за доставленные неудобства.

Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Вины автора в сбое банкомата нет. Здесь явный косяк банка.

3
Ответить

Если автору нужно задействовать резервы в виде валюты и нет никого из окружения, кто хотел бы эти резервы купить, то ситуация вполне понятная)

1
Ответить

Ситуация конеш жесть, но если ваше обращение еще открыто у них в программе, то наверняка разыщут. Подобный косяк у меня Сбер тоже месяц решал, тч это видимо не самый легкий процесс розыск

13
Ответить

Хватит с этой помойкой иметь дело

11
Ответить

Здравствуйте.

Мы проверяем логи только в качестве первичной проверки и если не находим деньги, то запрашиваем инкассацию банкомата и уже на ее основании выносим окончательное решение. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.

Ответить