Потерять 500 долларов в банкомате Тинькофф
17.03.2022г Через банкомат вносил на счет 10500 долларов США ,все было четко пересчитано, причем пачка сто долларовых банкнот была абсолютно новой, новые купюры и запечатаны лентой, пересчитаны не распечатывая ленты, прям перед банкоматом были распечатаны и к этой пачке еще добавлены 5 купюр по сто долларов, которые , даже отличались от новых, в плане того что лежа в кошельке были сложены пополам, в итоге вся сумма отправлена в купюроприемник. И что в итоге, банкомат выдает "зачислено 10000" а остальные 500 долларов не вернулись ни в купюроприемник, ни зачислились. Поддержка отписывается по стандарту, якобы провели проверку и тд, по их мнению все отлично. В городе нет филиала тинькофф, и обслуживает банкомат другая организация, которая, дай бог раз в неделю приезжает и обслуживает его, а они уже на след день написали что провели проверку банкомата, и потом вдруг через несколько часов, другой человек в чате поддержки, спрашивает "Хотите ли вы провести проверку банкомата?" ))) Так вы же ее вроде провели. Написал претензию в банк, и фин уполномоченному. Ответ один и тот же. Так и распрощался с 500 долларами. Как они? И что? там проверяют не понятно. Такое ощущение что "проверяющий " сидя за компом посмотрел транзакции, логи записанные банкоматом, и другую информацию которую может он передать, и на этом выносится решение, что все с ним хорошо, а физически никто его и не смотрел и не проверял. Остается только перед банкоматом, на видео пересчитывать, и наверное еще номера купюр фиксировать, чтобы хоть как то быть защищенным.
Здравствуйте.
Мы еще раз проверили работу банкомата и сверили результаты инкассации, излишек денег не обнаружили. Ошибок в работе банкомата не было. Все купюры, которые вы внесли, были зачислены вам на счет.
Вас верно консультировали, вовремя передавали запросы и ускоряли их.
Обращений, где мы предлагали повторно провести проверку банкомата самостоятельно, мы не нашли.
Связались с вами и сообщили результат. Зачислили вам бонус за доставленные неудобства.
Комментарий недоступен
Вины автора в сбое банкомата нет. Здесь явный косяк банка.
Если автору нужно задействовать резервы в виде валюты и нет никого из окружения, кто хотел бы эти резервы купить, то ситуация вполне понятная)
Ситуация конеш жесть, но если ваше обращение еще открыто у них в программе, то наверняка разыщут. Подобный косяк у меня Сбер тоже месяц решал, тч это видимо не самый легкий процесс розыск
Хватит с этой помойкой иметь дело
Здравствуйте.
Мы проверяем логи только в качестве первичной проверки и если не находим деньги, то запрашиваем инкассацию банкомата и уже на ее основании выносим окончательное решение. Хотели бы детальнее разобраться в ситуации, подскажите ваши ФИО с датой рождения в лс, пожалуйста.
Вместо стандартных отписок можно просто попытаться решить причину проблемы. Всего лишь надо перед зачислением выдавать сообщение, что "Внесена сумма такая-то. Зачислить? Да/Нет" Если человек не согласен с суммой, то вся сумма возвращается.
А почему только про ваши банкоматы такая слава идёт, как думаете? У вас какие-то банкоматы особенные? Или может это происки конкурентов? Подтверждались хоть раз жалобы на воровство "потерянных" денег?
я вам напишу все в личку,но все и так понятно, что вы ответите, ответ один и тот же, у вас люди как роботы,пишут одно и то же
Кстати, а почему невозможно у вас получить чек?
Не, у меня претензий нет. Всегда все нормально складывалось. Но, когда банкомат спрашивает: "распечатать чек или нет" и я жамкаю "да" и потом ничего не выходит - это выглядит как-то странно.
Ну во первых нельзя пользоваться Тиньковым, даже не потому что это говнобанк а потому что у него нет отделений.
Я, если сумма превышает 1000 долларов или столько же в рублях, всегда иду в отделение банка, подхожу к банкомату и прошу работника банка помочь положить деньги в банкомат. А если у меня сумма меньше 1000 долларов то я вставляю купюры по одной.
А как рядом стоящий сотрудник может помочь решить проблему, если банкомат даст сбой?
Вставлять купюры по одной с целью, чтобы они не "склеились" что-ли? А если другая проблема будет? У нормальных банков банкомат выводит посчитанную сумму и дает сделать выбор вносить ее на счет или вернуть все купюры.
А почему не через кассу вносите, когда идете в отделение?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Дык автор и не скандалит грязно, просто озвучил проблему.
А можно из любопытства поинтересоваться в целесообразности внесения наличных долларов на счет в банке? Какие дальнейшие манипуляции планировались с ними?
а вот нам какое дело-то вообще?
Завести на биржу и обменять на рубли, очевидно же
Чтобы продать и купить наши рубли.
Каков Поп, таков и приход
Не написано где были деньги в промежутке между пересчетом и распечаткой, как бы потом не оказалось, что давал подержать другу и т.п.
У банкоматов тинькоф нет ограничения на количество одновременно вносимых банкнот?
Не больше 200банкнот
Поэтому и стоит класть по 2-3к$, пересчитывая их в поле видимости камеры банкомата. Помню пополнял 200к тысячными курюрами за один заход в сбере - 10к не пополнилось, благо на камерах глянули и вернули после инкассации